Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Стоя́ночный то́рмоз — часть тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.

Стояночный тормоз предназначен для затормаживания автомобиля, трактора [1] , комбайна [2] на стоянках и удержания его на уклонах.

В большинстве случаев стояночный тормоз приводится в действие рукой, посредством поднятия рычага вверх, как правило, находящегося на трансмиссионном тоннеле между сиденьями водителя и переднего пассажира. На спортивных машинах рычаг может располагаться между сиденьем и дверью водителя, в этом случае пассажир не имеет к рычагу случайного доступа. В силу этого часто простонародно называется «ручно́й тормоз», «ручни́к», а постановка машины на ручной стояночный тормоз обозначается как «затянуть ручник».

Однако существует большое количество моделей, в которых стояночный тормоз приводится в действие ножной педалью, например Toyota Crown, как правило, это автомобили с автоматической коробкой перемены передач. Педаль стояночного тормоза обычно находится около площадки для отдыха ноги водителя, в стороне от основных педалей и имеет небольшие размеры, чтобы водитель не перепутал её с одной из основных педалей. В большинстве случаев, она же предназначена и для растормаживания автомобиля, однако иногда для этого применяется рычаг под рулём, схожий с рычагом для открывания капота. Широкое распространение такой стояночный тормоз получил в автомобилях североамериканских производителей, а также на «праворульных» японских автомобилях. Также существуют автомобили, на которых рычаг ручного тормоза находится возле рулевой колонки, например ГАЗ-21 «Волга».

У автопроизводителей наблюдается тенденция по замещению механических стояночных тормозов на электронные [3] .

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

Читайте так же:
Как надуть диван походный

ТОП-8 культовых американских и советских автомобилей, которые можно встретить в кино

Настоящее кино всегда интересно зрителю не просто так, а благодаря деталям: достоверным костюмам, величественной архитектуре, наконец, узнаваемым автомобилям. Специально для любопытных автолюбителей av.by вместе с сервисом « МТС Кино » составил топ машин, которые фигурируют в популярных среди белорусской аудитории кинокартинах.

DeLorean DMC-12 из фантастической трилогии «Назад в будущее»

Встречайте машину, на которой доктор Эммет Браун вместе со старшеклассником Марти Макфлаем путешествовал во времени в фантастической трилогии «Назад в будущее». Создатель бренда, топ-менеджер General Motors Джон Делориан, в конце 1970-х разработал не просто автомобиль, а спорткар мечты. Его экстерьер был придуман легендой автомобильного стиля Джорджетто Джуджаро, поэтому внешний вид DMC-12 существует вне времени. Название родилось из стоимости авто, равнявшейся на тот момент 12 тысячам долларов (хотя в реальности машина продавалась вдвое дороже).

Кузов состоял из композитных материалов, а снаружи обшивался нержавеющими панелями, поэтому все DeLorean сохраняют внешний вид даже спустя тридцать лет. Благодаря новым технологиям DMC-12 оказался не только вечным, но и легким: снаряженная масса не превышает 1 200 килограммов. Под крышкой багажника стоит 2,9-литровый V6. И это совместная разработка инженеров Peugeot, Renault и Volvo. В зависимости от спецификации до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 177 км/ч.

Dodge Charger 1970 года из боевика «Форсаж»

Культовый экшен-фильм «Форсаж» 2001 года — это в большей степени ода японским спортивным машинам конца ХХ века. Транспорт грабителя и гонщика Доминика Торетто (Вин Дизель) — явная отсылка к американской культуре драг-рейсинга. Речь, безусловно, про Dodge Charger 1970 года в версии RT, который еще на заводе комплектовался огромным для сегодняшних времен двигателем объемом почти в 7 литров! Заявленные производителем характеристики — 425 лошадиных сил и почти 670 Нм крутящего момента.

Автомобиль оснащался 4-ступенчатой коробкой передач. Но Charger на фото особенный: на капоте у него прорезь и выпирающий из моторного отсека механический нагнетатель. Обзор на дороге такая штука точно не улучшает, но это обычная модификация для гонок, в которых необходимо ехать только вперед. Фанаты киноленты заметили, что перед ними, скорее всего, компрессор модели BDS 871 (а его технически очень сложно поставить на двигатель Chrysler Hemi, которому и полагается быть под капотом Charger). Впрочем, киношные гонки — это мир иллюзий, в которых возможно все что угодно.

ГАЗ-21 «Волга» из комедии «Берегись автомобиля»

Легендарная 21-я «Волга» появлялась в советском кино несчетное количество раз, но для большинства зрителей она стала символом картины Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» про благородного автовора Юрия Деточкина, который перечислял деньги в детские дома. Убегал от милицейской погони он именно на «Волге» — роскошном по меркам середины 60-х годов авто, показателе социального статуса и финансового достатка. Хотя, по меркам мирового автопрома полувековой давности, ГАЗ-21 производили не так уж и долго — всего 14 лет.

Читайте так же:
Отвал тахты что означает

Машины стали сходить с конвейера в 1956 году, а в 1970-м данные автомобили сменила новая — 24-я — модель. В СССР «Волга» комплектовалась моторами ЗМЗ-21, причем версий этого «движка» было несколько, а экспортные вариации снабжали «дизелями» Perkins, Rover или Peugeot Indenoor. Существовала даже модификация с автоматической коробкой передач, но широкого распространения она не получила. Разумеется, разрабатывая «Волгу», инженеры разбирали и тщательно исследовали продукцию импортных марок: Chevrolet, Opel, Kaiser, Plymouth, но ГАЗ-21 «Волга» не стала точной копией ни одной из них.

Chevrolet Camaro 1977-го из боевика «Трансформеры»

Да, именно в версию ретроспорткара Chevrolet Camaro 1977 года превращался желтый инопланетный робот Бамблби в знаменитом блокбастере «Трансформеры». В свое время машина удостаивалась похвалы от маркетологов Chevrolet, называвших ее «маленьким хищным зверьком, питающимся мустангами». Все дело в том, что заявивший о себе в 1966 году Chevrolet Camaro создавался на американском рынке для борьбы с моделью Mustang автогиганта Ford.

У машины имелся ярко выраженный спортивный силуэт с длинным капотом, коротким багажником и смещенным назад салоном. Выпускались две модели: закрытое купе и открытый двухдверный кабриолет. Они были четырехместными, с передними раздельными сиденьями и задним сплошным диваном. Базовый 6-цилиндровый двигатель развивал мощность порядка 140 лошадиных сил, а модификация SS обладала 6,5-литровым V8 производительностью 325 или 375 л. с. (в зависимости от степени форсировки). В феврале 1970 года вышло второе поколение модели, которое как раз и попало на экраны. Новая машина оказалась тяжелее, с более мощным 4,0-литровым 155-сильным 6-цилиндровым мотором.

Ford LTD Crown Victoria из фантастического фильма «Люди в черном»

Заметим, что на популярном американском седане ездили не только герои кинокартины «Люди в черном». Эта модель стала самой распространенной машиной в американском кинематографе последних сорока лет, особенно в фильмах про полицейских. Ford LTD Crown Victoria был представлен в 1980 году как флагманская модель компании и выпускался до 1991-го. Стили кузова — двух- и четырехдверный седан и отделанный деревом универсал Ford LTD Country Squire.

В 1988 году появился рестайлинг модели: предлагались новая решетка радиатора, бамперы, накладка, капот, крышка багажника и 5,0-литровый V8 с чугунным блоком и последовательным портом впрыска топлива. Машина выдавала 150 лошадиных сил при 3 200 об/мин. Стандартно автомобиль поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. После 1992-го название сменилось на Ford Crown Victoria, но используемые запчасти остались теми же, что и на прежней модели.

Читайте так же:
Как расположить диван в комнате с балконом

Аston Martin DB5 из шпионского боевика «Голдфингер»

За 69 лет, которые прошли с тех пор, как сняли первый фильм про вымышленного агента MI6 Джеймса Бонда, главный герой успел посидеть за рулем Jaguar, Alfa Romeo, Audi, Bentley и многих других автомобилей. Но символом британского шпиона навсегда стал спорткар Аston Martin DB5, впервые появившийся в киноленте «Голдфингер» 1964 года. Модель была запущена в производство в 1963-м, а названием послужили инициалы Дэвида Брауна, английского промышленника, который купил Aston Martin в 1947 году.

Стандартный DB5 располагал полностью алюминиевым 4,0-литровым двигателем, который разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд, что было меньше показателей Mustang и Jaguar E-Type 1964 года. Что отличает DB5, так это его удивительно элегантный внешний вид: автомобиль регулярно называют одним из самых красивых экземпляров, когда-либо созданных в автоиндустрии. Версия машины Бонда имела два пулемета, бамперы с тараном, вращающиеся номерные знаки, опережающую свое время навигационную систему и катапультное сиденье. После того, как оказалось собрано около тысячи моделей DB5, производство Aston Martin остановили, заменив данную модель на DB6 в 1965-м. Но DB5 продолжила возвращаться на экраны, появляясь в картинах «Шаровая молния», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Казино «Рояль»», «007: Координаты Скайфолл».

ВАЗ-2103 «Жигули» из мелодрамы «Москва слезам не верит»

ВАЗ-2103 в фильме принадлежал героине Екатерине Тихомировой, возглавлявшей химкомбинат, которую сыграла актриса Вера Алентова. Появление машины в кинокартине было важным моментом обозначения социального статуса советского гражданина, добившегося успеха: «тройка» фактически стала люксовой модификацией «Жигулей» ВАЗ-2101, на фоне которых она выглядела изысканно. Автомобиль выпускали в течение 12 лет (с 1972 по 1984 год), а общий тираж составил 1 305 777 единиц.

«Тройку» оборудовали 1,6-литровым мотором мощностью 80 л. с., разгонявшим машину до 150 км/ч. Эти показатели сделали ВАЗ-2103 наиболее динамичным из массовых советских автомобилей тех лет. Отличия в отделке кузова и салона от «копейки» оказались значительными (в этом помогли разработки итальянского концерна Fiat, на базе машин которого «Жигули» и создавались): отделка хромом, пластиком, удобный багажник, улучшенная водительская панель. Долгое время данная модель считалась самой комфортабельной и надежной машиной в СССР.

Cadillac DeVille 1966 года в драме «Однажды в Голливуде»

Последняя картина Квентина Тарантино, посвященная жизни Голливуда на рубеже 60–70-х годов, получилась атмосферной во многом благодаря использованию оригинальных автомобилей тех лет. Главный герой фильма — Рик Далтон (его сыграл Леонардо Ди Каприо), стремительно теряющий популярность актер, который ездит на работу на люксовом Cadillac DeVille 1966 года выпуска в кузове купе бежевого цвета. В реальности же машину начали производить в 1958-м.

Собирали ее на заводе Cadillac в Детройте, а сама модель приобрела узнаваемый внешний вид: большой хвостовой плавник кузова, сдвоенные фары, широкую хромированную решетку радиатора с мелким рисунком. Автомобиль предлагался с 2- или 4-дверным кузовом, а под капотом у него стоял восьмицилиндровый «движок» объемом 6,4 литра, агрегатированный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Третье поколение модели (именно оно фигурирует в киноленте) появилось в 1964 году, получив обновленный дизайн (без плавников и с вертикальными сдвоенными фарами). Машина оснащалась монструозным V8 объемом 7 литров и трехступенчатым «автоматом».

Читайте так же:
Фанерный брус в диване

Партнерский материал

Этот текст мы подготовили вместе с « МТС Кино » — онлайн-кинотеатром, позволяющим смотреть указанные в статье кинокартины и тысячи других фильмов, сериалов и телешоу в любое удобное время на ваших гаджетах: планшетах, смартфонах, телевизорах, компьютерах и ноутбуках.

200 заброшенных автомобилей посреди Москвы: посмотрите, как выглядит целое поле раритетов

На YouTube-канале «Привет Тачка» вышло новое видео о заброшенных раритетных автомобилях. Если быть точнее, о целом поле таких машин — около 200 штук, поросших травой и мхом. И многие из них выставлены на продажу, несмотря на свое, мягко говоря, запущенное состояние.

Необычная стоянка «коматозных» автомобилей находится посреди жилого района в Москве — в Люблино. Формально это не просто стоянка, это Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов. Но, судя по поросшей с человеческий рост траве, это не самое популярное место в столице.

Тем не менее, коллекция музея действительно заслуживает внимания. Так, блогеры насчитали не менее 20 «Побед» разных годов выпуска и комплектаций. Среди них есть особо интересные экспонаты. Например, полноприводная «Победа» с агрессивными колесами и увеличенным дорожным просветом, которая позиционировалась как машина для бездорожья и гор. Примечательно, что на ее лобовом стекле весит талон о пройденном в 2010 году техосмотре.

Помимо этого, советский автопром здесь представлен многочисленными «Запорожцами», «Газонами», «Волгами» и «Тавриями» (ЗАЗ-1102). Среди них есть и такие, чей пробег составляет всего 6 тысяч километров. А рядом с отечественными машинами, буквально под соседним кустом, можно найти старый Opel Kadett, Volkswagen Beetle (культовый заднемоторный «Жук» с оригинальными колесными дисками), микроавтобус Toyota с трехместным передним диваном и многое другое. В музее есть даже самодельный автомобиль «Валерия», полностью собранный из стеклопластика, с задними фонарями от «Москвича-412».

Стоит ли говорить, что состояние машин, находящихся долгие годы под открытым небом, более чем удручающее? Большинство из них иначе как металлоломом не назовешь. Тем не менее, некоторые обитатели этой стоянки выставлены на продажу. Например, несколько ушатанных «Побед» и «Волг», а также Mercedes-Benz W123 в относительно неплохом состоянии. Последний, к слову, стоит 150 тысяч рублей.

Самый дорогой экспонат в этой коллекции — Citroen 7CV (Traction Avant). Это один из первых переднеприводных автомобилей довоенных времен, который сохранился хоть в каком-то состоянии. Правда, рассмотреть его не удалось, так как он был закрыт защитной пленкой.

Читайте так же:
Как нарастить ножки дивана

VKFacebookOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

Самодельный вездеход «Тигр» на шасси грузовика ЗиЛ-131 с кузовом от Mitsubishi Pajero

Самодельный вездеход «Тигр» на шасси грузовика ЗиЛ-131 с кузовом от Mitsubishi Pajero

В Германии за 13 тысяч евро продают переделанное купе BMW 8 серии, похожее на послевоенные Jaguar

В Германии за 13 тысяч евро продают переделанное купе BMW 8 серии, похожее на послевоенные Jaguar

Привезти Ram 1500 TRX на Нюрбургринг оказалось довольно сомнительной затеей

Привезти Ram 1500 TRX на Нюрбургринг оказалось довольно сомнительной затеей

Bugatti Chiron после пожара продают за 25 миллионов рублей. И это невероятно дешево

Bugatti Chiron после пожара продают за 25 миллионов рублей. И это невероятно дешево

Автомузеи

Найдена интересная коллекция автомобилей в Германии, в которой есть несколько советских моделей

Семья собрала коллекцию редчайших суперкаров Ferrari и Porsche

В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

Эта коллекция автомобилей BMW пробудит в вас чувство зависти

На торги выставили старый завод, полностью набитый классическими британскими автомобилями

В Калифорнии продают дом с шикарным гаражом, наполненным редкими Porsche

Уникальные прототипы АвтоВАЗа оставили гнить под открытым небом

Посмотрите на частную коллекцию советских автомобилей с множеством капсул времени

Какой привод самый проходимый?

Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.

Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.

Смарт-компакт

image

Китайский стартап NIO продемонстрировал концепт электрического беспилотника EVE, оборудованный удобным салоном, в котором даже можно спать. Кресла внутри автомобиля раскладываются в полноценные диваны, имеется раскладной столик и отсеки для хранения личных вещей — все сделано для того, чтобы пассажиры полностью расслабились и доверились машине.

image

Ведь салон представляет собой 6-местную лаунж-зону. Вместо стекол — интерактивные экраны, выводящие информацию с бортовых компьютеров. Китайцы заявляют о готовности пустить машину в серию к 2020 году.

image

Honda NeuV — самоуправляемый электромобиль, который определяет эмоции пассажира / водителя и на основе полученных данных корректирует стиль вождения. Первый прототип машины уже построен, а вот готового софта пока нет.

Автомобили, которые «ни на что не похожи», все чаще похожи друг на друга. Автопроизводители стремятся удивить не дизайном (экстерьер представленных в обзоре «буханок» не сильно впечатляет), а сделать интересное «средство передвижения». Главными характеристиками становятся не скорость или дальность, а возможность подстроиться под характер владельца, обеспечить ему максимальный комфорт, предоставить информацию о кратчайшем маршруте, соответствовать возросшим экологическим требованиям. Возможно, что уже скоро «машина для гонок» на определенных рынках станет уделом эстетов, а для массового покупателя авто окончательно перевоплотится в элемент комфортной общественной инфраструктуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector