Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стандартные размеры мебели

Стандартные размеры мебели

Стандартные размеры мебели

Иногда у нас возникает необходимость купить мебель по индивидуальному заказу или, вообще, изготовить мебель самостоятельно. И главное в ней: не нанести вред здоровью человека. Удобство и комфорт эксплуатации – вот основные принципы мебели, как домашней, так и офисной. Для этого и разработаны стандартные размеры мебельных изделий. И ниже вы сможете с ними ознакомиться.

Сиденье

Основное условие комфорта в положении сидя – возможность согнуть колени под углом от 90 до 100 градусов при упоре ступней в поверхность пола. Для этого высота сиденья кресла от пола должна быть равной 42-47 см. Если вы привыкли класть на сиденье дополнительную подушку, обязательно приплюсуйте ее высоту в сжатом состоянии (под нагрузкой) к высоте сиденья.

Ширина сиденья выбирается в интервале между 40 и 50 см. Оптимальная глубина мягкого кресла – 38-45 см. В этом случае сидящий сможет комфортно облокачиваться на спинку, упираясь ступнями в пол.

Стиль кресла и ваши предпочтения определяют форму сиденья. Например, оно бывает сужено сзади на 10-14 см. Благодаря широкому переднему краю ногам при сидении становятся свободнее, в то время как узкий задний край освобождает локти. Соответствующим образом изменяется ширина кресла в целом.

Если на сиденьи отсутствует мягкая набивная подушка, оно должно быть наклонено к спинке на 5-10 градусов. Это помешает туловищу сидящего сползать во время долгого отдыха или работы.

Как сделать мягкое кресло своими руками?

Любые работы нельзя начинать без чёткого плана действий. Определитесь с конструкцией будущего предмета мебели. Создать каркасное кресло сложнее, но оно смотрится более респектабельно.

Если вы решили сшить кресло-мешок, приготовьтесь осваивать выкройки. Ваши действия будут лежать не столько в сфере мебельного производства, сколько в области швейного искусства. При любом раскладе вам потребуется примерный бюджет и представление о расходе материалов. Например, кресло-мешок обходится в 1200-1300 рублей. Сюда входит ткань для наружного (около 300-500) и внутреннего (200-300) чехлов. Также 500 рублей закладывается на приобретение наполнителя.

Возможно у вас уже имеется старое “дедушкино” мягкое кресло, потерявшее товарный вид? Тогда вы можете своими руками перетянть и отремонтировать его, как показано в следующем видео:

Традиционное мягкое изделие

Обычное кресло требует основательного подхода и обширного подготовительного этапа. Рассмотрим перечень материалов и инструментов, требующихся для изготовления фанерного кресла с мягкой обивкой:

  • 20-миллиметровая фанера;
  • электродрель;
  • наждачная шкурка;
  • шурупы;
  • электролобзик;
  • металлические ободки;
  • тонкие гвозди;
  • поролон;
  • столярный клей;
  • искусственная кожа;
  • морилка;
  • чёрная глянцевая краска;
  • карандаш;
  • малярная лента;
  • рулетка.

Приступаем к работе:

  1. Скачав один из чертежей, размещённых ниже, приступайте к масштабным работам. Высчитайте количество материалов и приступайте к изготовлению шаблона. Вначале делаются картонные шаблоны, по ним вырезаются детали из фанеры.
  2. Боковые части стандартного кресла напоминают банан. Также вам понадобятся поперечные планки. Определитесь с углами наклона, изгиба и габаритами изделия.
  3. Поверхность деревянных деталей зачищается и шлифуется. Особое внимание уделите торцам – пропитайте их разогретой олифой, молотком расплющите волокна (если предусмотрены изгибы). Каждая деталь каркаса выпиливается с помощью электролобзика.
  4. Боковые части кресел окрашиваются либо обрабатываются морилкой. Торцы боковин укрепляются металлическими ободками. После этого начинается процесс обтяжки.
  5. Электродрелью проделываются необходимые отверстия. Ободки фиксируются при помощи шурупов. Сначала искусственной кожей отделывается задняя часть спинки, затем наступает очередь других фрагментов кресла.
  6. Для закрепления ткани вам потребуются обойные гвозди с крупными шляпками. Сзади обивка фиксируется вдоль поперечных деталей (по самой кромке), впереди она должна прикрывать планки. Точки крепления лучше обработать столярным клеем – это повысит уровень надёжности.
Читайте так же:
Кресло качалка какие бывают механизмы

Далее мы поговорим о том, как сделать мягкое тканевое кресло мешок своими руками.

Современное мягкое кресло своими руками

Современное мягкое кресло своими руками

Кресло-мешок

Простейший вариант мешка – так называемое кресло-груша. Вам не обойтись без следующих материалов:

Как сделать кресло-кокон своими руками

Плетеное кресло-кокон

Классический вариант – плетеное кресло, сделанное из гибких прутьев ивы, ротанга, ракиты или лыка. Для проживающих в средней полосе России рекомендованы следующие материалы: ракитник или ивняк, густо произрастающие по берегам рек.

Чтобы выполнить работы подготовьте следующее:

1. Длинные прутья ивы, диаметром от 10 до 15 мм, количество – 400 – 450 штук. Более гибким и легким в работе материалом является ротанг, рекомендованный для тех, кто первый раз плетет.

2. Каркасом наружной части мебели будет служить обруч из металла, трубы из металлопластика или прутья лозы, заплетенные косой.

3. Чтобы обвязать каркас, подготовьте прочную бечевку и клей.

4. Чтобы отмерять и разрезать материал используем секатор, шило, нож и линейку.

5. Спинку будем плести капроновым шнуром с сечением 4 мм. Для изготовления спинки рекомендуется лоза, но это вариант для тех, кто знаком с техникой плетения.

6. Подвешивать кресло будем на канаты, шнуры или цепи. Длина зависит от высоты помещения.

Вид плетения может различаться, все зависит от мастерства.

Как сделать кресло:

1. Сперва подготавливаем лозу: отпариваем и очищаем от коры, после чего отбиваем. Эти манипуляции сделают её более податливой.

2. Начинаем с формирования каркаса. Если в качестве передней части выбран обруч, а сама форма должна быть овальной, его придется приплюснуть. И все же, рекомендуется на этом этапе применить металлопластиковую трубу, которая легко гнется, а её концы соединяются вставкой.

3. К трубе крепятся элементы каркаса. Толщина прутьев в сечении должна быть от 6 до 8 мм, а длина – от 250 до 400 мм выше кресла (при вертикальном креплении). Если материала такой длины нет, элементы крепят горизонтально.

4. При вертикальной установке прутьев их нужно закрепить в верхней части каркаса, чтобы на уровне середины спинки между ними было расстояние 20 – 25 мм.

5. Для придания нужной формы пруты выгибают, после чего собирают к середине.

6. Чтобы закрепить каркасную лозу на основе, её перегибают через трубу изнутри кресла наружу. Этот конец перехватывается с лозой бечевкой.

7. Следующий шаг – поперечное оплетение каркасных прутьев более тонкой лозой. Начинать нужно снизу. На конце трубы прут сгибают, далее закручивают около основной лозы.

8. Этим методом оплетается весь каркас мебели. Финишный прут должен быть согнут, заправлен, после чего его фиксируют.

Когда каркас будет готов, останется лишь подобрать достаточно толстую поролоновую подушку, которая будет служить сидением.

Кресло-гамак своими руками – видео

Существуют другие способы самостоятельно сделать кресло-кокон. Единственное условие – нужно быть старательным, усидчивым человеком. Вариантов множество, подбирайте под конкретный интерьер и приступайте к работе.

Самый продвинутый телефон компании: максимальная степень защиты для смартфонов IP69, военный стандарт MIL‑STD‑810G, огромный аккумулятор и поддержка сетей 5G…

На трассе наш Genesis G80 с 2.5-литровым турбированным мотором мощностью 249 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6.5 секунд показал себя очень хорошо. Мощности двигателя хватает для спокойного обгона даже на скорости, восьмиступенчатый автомат быстро и плавно перебирает передачи, практически не задумываясь и при кикдауне. Машина отлично слушается водителя, хотя хотелось бы чуть более острое управление, которого не дает даже спортивный режим. Правда, на трассе я двигался практически всю дорогу с включенным интеллектуальным круиз-контролем, который работал вместе с системой слежения за полосой разметки и системой удержания в полосе. Такая комбинация позволяет комфортно двигаться по шоссе, электроника хорошо читает разметку, плавно подруливает на изгибах, заранее видит автомобиль и начинает подтормаживать, но, похоже, не анализирует скорость впереди идущего транспорта, так что при приближении начинает тормозить уже интенсивнее. Ускорение до заданной скорости после того, как впереди идущий автомобиль покинул вашу полосу, происходит без задержек, пусть и плавно, но G80 все же сразу разгоняется.

Читайте так же:
Постирать кресло мешок с наполнителем как без внутреннего чехла

Отправляться в путешествие на такой машине, как Genesis G80, очень приятно. В салоне практически всегда тихо, хотя на трассе и появлялись шум с дороги и аэродинамические шумы, но незначительные, а первые можно списать на зимнюю резину. Подвеска мягко обрабатывает практически все неровности, а тряхнуть может лишь на слишком сильно выступающих стыках или крупных выбоинах с острыми краями. Но в целом нареканий по этим параметрам к G80 нет, автомобиль отвечает критериям премиального седана и вполне может конкурировать по этим моментам с немцами.

По наполнению электроникой корейский седан радует. Огромный широкоформатный 14.5-дюймовый сенсорный экран медиасистемы имеет высокое разрешение, хорошую цветопередачу и отличные углы обзора. Хоть он и отставлен далеко от водителя, к нему не обязательно тянуться, а управлять системой на ходу можно и с крупной шайбы на центральном тоннеле, в которую вписана большая сенсорная панель, распознающая жесты. Встроенная навигация неплохая, но все же не лишена шероховатостей, так что на помощь вам приходят те же «Яндекс.Карты», благодаря поддержке платформ Android Auto и Apple CarPlay. Виртуальная приборная панель почему-то все еще отделена от медиасистемы, на нее транслируют лишь данные со встроенной навигации да отображается работа ассистентов. Входящий вызов и название треков выводятся только на качественный проекционный дисплей. Да, цифровая приборка в G80 может работать в 3D-режиме, когда информация на ней становится объемной, но от него я быстро устаю, так что предпочитаю обычную плоскую картинку.

Но, к сожалению, Genesis G80 все же не получился у корейцев идеальным. Автомобиль абсолютно не радует расходом топлива, так, на трассе он показал средний расход 8.9 литра на 100 км, что больше заявленных производителем 6.9 литра для этого режима. А в городе расход легко улетает за 10 литров, обычно около 12-13 на 100 км. Да, производитель допускает использование 92-го бензина, но все же лучше лить 95-й. Стоит сказать, что цена топлива в Тверской области ниже таковой в Москве, причем разница в цене для АИ-95 составляла почти 3 рубля на заправках сети «Роснефть». Так что если есть возможность, лучше дотянуть туда и уже заправиться на месте, благо там есть много сетевых АЗС, включая «Газпром» и «Лукойл».

Первой точкой нашего маршрута в Твери стал музей Козла, основанный историком В.И. Лавреновым в 2008 году, сейчас в музее около 5500 экспонатов из 40 стран мира. Три сравнительно небольших зала, в которых собрана обширная коллекция разнообразных козликов — фигурки, монеты, картины и многое другое. Любопытное место, но кому-то может и не понравиться, так как большая часть экспонатов — это весьма обычные предметы.

Центр города Твери неплохо обустроен, есть широкие тротуары для прогулок, практически до Волги идет большая пешеходная улица, а набережная также обустроена, и по ней приятно пройтись. В центре имеется много парковок, в выходные и праздники они бесплатные, а вот в будни придется заплатить 30 рублей за час стоянки. Оплачивать парковку можно на сайте tverparking.com или же через мобильное приложение RuParking. Город, точнее, его центр, произвел приятное впечатление, хотя не все в нем еще доделали, а некоторые вещи требуют повторной реконструкции.

Читайте так же:
Как сшить подушку на кресло качалку

С местами, где можно поесть или перекусить, в Твери проблем нет, заведения присутствуют на любой вкус и кошелек. Есть, местная, насколько я понял, сеть кафе быстрого питания «Чикен Хауз», кафе формата столовой, но весьма неплохого уровня, «Сковородка» и много других заведений. От себя отмечу неплохую кофейню Amelia Coffee с большим выбором десертов и вкусным кофе.

Напоследок предлагаю вам посмотреть фотографии Твери, которые были сняты на новый Apple iPhone 13.

Материалы для пошива

Для изготовления подобного кресла требуются довольно распространенные материалы. Количество их может отличаться в зависимости от форм и размеров изделия. В любом случае понадобится:

  • ткань для чехлов;
  • застежки-молнии;
  • наполнитель;
  • бумага для выкройки;
  • карандаш;
  • линейка;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • швейная машинка.

Выкройка бескаркасного кресла

Изображение 1. Выкройка бескаркасного кресла.

Кресло любой формы состоит из пары примерно одинаковых по размеру чехлов, которые вставляются друг в друга. Внутренний чехол лучше шить из более плотной ткани. Цвет и фактура не имеют никакого значения. Наружный чехол по цвету должен вписываться в интерьер помещения. Средний расход ткани шириной в 1,15-4,6 м.

Застежки-молнии длиной около 56 см будут закрывать чехлы с внутренней их начинкой.

В качестве наполнителя чаще всего используют гранулы полистирола, имеющие диаметр 3-6 мм. Продаются они в мебельных магазинах и в магазинах по продаже строительных материалов в мешках разного объема и веса. Количество наполнителя полностью зависит от размеров ваших мешков. Они должны наполняться на 2/3 объема. Вместо шариков из полистирола некоторые используют арахис и другие бобовые культуры. Это вполне приемлемый вариант, если кресло мешок не ставить рядом с водой. От воды содержимое разбухает, загнивает, приходит в негодность.

Для выкройки годится бумага с клетками 2,5 или 5 см. Детали размечаются на бумаге, вырезаются, раскладываются на ткани и обводятся. Далее идет работа с тканью.

Спорт, лимон и 100 бонусных кубиков: тест обновленного Kia Ceed

Первый тест обновленного семейства Kia Ceed

Местному PR-отделу компании Kia не до каникул и праздников: что ни месяц – то какая-то движуха. В середине лета ребята презентовали в России революционный логотип и стратегию развития на ближайшие годы. Осенью позвали протестировать обновленный Cerato и полюбоваться свежей эмблемой на капоте «электрички» EV6 (пока – в статике). А сразу после в жернова модернизации угодило семейство Ceed. Причем здесь изменения вышли далеко за рамки «косметики».

Да-да! Прежде, чем терзать вас душными рассказами о новых воздухозаборниках и модных фонарях на 48 светодиодов каждый, я хотел бы донести по-настоящему важные вещи. Первая: Ceed в России больше недоступен с механикой. Вторая: из линейки исчез красивейший, но непопулярный шутинг-брейк ProCeed. Наконец, 140-сильный турбомотор 1.4 T-GDI серии Kappa заменили новым 1,5-литровым агрегатом Smartstream, обеспечившим 10 нелишних «коней» и 11 «ньютонов». А еще допилили 7-ступенчатый преселектив, прежде отличавшийся грубой и туповатой работой.

Обновленные Kia Ceed и Ceed SW

Возвращаясь к стайлингу, печальная вроде бы пропажа «Просида» (к слову, на его долю выпадало менее 2% почитателей модели) дала преференции оставшимся кузовам – хетчбэку и обычному универсалу. Отныне оба можно заказать в исполнении GT Line – с характерными огромными воздуховодами в бампере, черными глянцевыми зеркалами, стыдной имитацией выпускных патрубков и эффектными ячеистыми фонарями (у хэтча). В салоне – цепкие передние кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный снизу руль и темный потолок.

Kia Ceed, передний бампер версии GT Line

Kia Ceed, задний бампер версии GT Line

Kia Ceed, передние сиденья версии GT Line

Что до обычных версий, рестайлинг затронул примерно те же струны: чуть изменились бамперы, фальшрадиаторная решетка улыбнулась хромированными «брекетами», а головная оптика всех версий, кроме базовой, заиграла новым светодиодным наполнением, обзаведясь встроенными противотуманками. Плюс парочка иных вариантов дизайна легкосплавных колес и свежие колеры Machined Bronze и Splash Lemon. Есть и третий новый оттенок – Orange Fusion. Но его корейцы заботливо отложили для приснопамятного GT Line.

Читайте так же:
Чем можно заменить кресло мешок

Kia Ceed, цветовая гамма

Восприятие интерьера зависит от выбранного исполнения еще круче. Очутившись в трех стартовых версиях (Comfort, Luxe и Prestige), вы вовсе не ощутите старания фирмачей: на новом логотипе и пересмотренном интерфейсе мультимедийки с 8-дюймовым тачскрином рестайлинг заканчивается. А вот топ-версии радуют больше: здесь и цифровая приборка, и 10,25 дюймов головного устройства. Бонусом – премиальная акустика JBL, слот индукционной зарядки и электронный ручник вместо обычного. Последний здорово помешает вашему 18-летнему сыну зимой, не дав приложить машину о бордюр или столб у какого-нибудь «Ашана».

Kia Ceed, интерьер

Kia Ceed, 8-дюймовый тачскрин

Kia Ceed, тачскрин 10,25 дюйма

8-дюймовое головное устройство выглядит так себе: словно фоторамка из нулевых на фоне суперсовременного планшета. Однако функционал схожий.

В моем распоряжении сейчас именно такая версия – синий хэтч GT Line на 17-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля. И пускай в Краснодарском крае на снег пока нет и намека – ребята из Kia уже нацепили на «Сиды» фрикционки Michelin Alpin 6. На бумаге они должны быть менее шумными, нежели почти любые летние «тапки». Однако на деле гул от дороги (даже при езде по гладкому как зеркало асфальту) – первое, на что обращаешь внимание. Очевидно, корейцы просто забили на клиентский запрос напихать в колесные арки побольше матов. И это досадно: по части прочих акустических раздражителей хетчбэк достаточно тих.

Обновленный Kia Ceed для России

Впрочем, стоит отбросить аудиальные страдания, сосредоточившись на новом силовом агрегате, настроение быстро полезет в гору. Да – ощутить иллюзорную прибавку мощности и момента выйдет едва ли. Зато преображение роботизированной коробки – вполне. Если дореформенный робот путался в сцеплениях в рваном городском трафике, модернизированный неплохо притворяется классическим автоматом во всех ситуациях, кроме парковочных «качелей» – когда приходится по несколько раз перекидывать рычаг из «драйва» в «реверс». Еще чуть-чуть – и корейский преселектив встанет в один ряд с фольксвагеновским DSG. Ресурс – в уме.

Kia Ceed, новый двигатель 1.5 T-GDI

К разгонной динамике наддувного «Сида» не было вопросов и раньше: 1,4-литровый мотор ускорял пятидверку до сотни за 9,2 секунды. А сто дополнительных «кубиков» нового 1,5 T-GDI позволили снять еще 6 десятых, обставив «Октавию» с двигателем той же мощности. Тем приятнее, что амбиции агрегата разделяет шасси: Ceed хоть и не провоцирует ехать быстро, но никогда не подкинет неожиданностей в пределе. Даже на мягких зимних «липучках» хэтч неплохо держится за дугу, а при переборе с темпом деликатно скользит передней осью наружу. Ей богу, с точки зрения активной безопасности подобные «правильные» настройки куда ценнее горстки назойливых ассистентов.

Kia Ceed в движении

Назвать «тележку» эталонной не позволяет лишь уровень ездового комфорта: Ceed на 17-дюймовых колесах собирает все видимые дефекты и упрямо повторяет микропрофиль дороги, награждая паразитным «фидбеком» не только руль, но и подушку сиденья. Учитывая, что с энергоемкостью в целом порядок, глобальной проблему не назвать. И все же работа для инженеров-подвесочников пока имеется (жаль, в этом поколении никто ничего перенастраивать уже не станет). Ну а тем, кто хочет помягче «здесь и сейчас», можно пойти на полумеры и пожертвовать одним дюймом.

Kia Ceed, 17-дюймовый колесный диск Kia Ceed, 16-дюймовый колесный диск

Оба варианта дизайна колесных дисков – новые (слева – 17 дюймов, справа – 16). Начальному исполнению полагаются штамповки и шины размерности 195/65 R15. На презентации таких машин не было.

Универсал Ceed SW, оснащенный 128-сильным атмосферником 1.6 MPI и обутый в 16-дюймовые колеса с «упитанными» 55-ми шинами той же модели и правда комфортнее: качественнее отрабатывает небрежные термошвы и прилежно разглаживает заплатки. Причем делает это не в ущерб управляемости. А ведь буквально весной корейцы, пытающиеся хоть как-то сдержать розничные цены, поставили версии с начальным мотором на рельсы упрощения, заменив заднюю многорычажку полузависимой балкой. Вы не найдете ничего подобного в пресс-релизах. Зато легко увидите подтверждение под днищем.

Читайте так же:
Почему взрываются кресла

Kia Ceed SW на 16-дюймовых колесах

Сравнение переднего бампера Kia Ceed и Kia Ceed GT Line

В России Ceed SW – самый популярный универсал среди всех иностранных брендов. Обратите внимание на характерные воздухозаборники в виде стрелы (на фотографиях выше мы показывали лишь GT Line). По ним можно запросто идентифицировать наиболее популярные версии обновленного семейства.

Динамические способности атмосферного «Сида» на фоне «турбовки ожидаемо не впечатляют. Разница в разгоне до 100 км/ч – бесконечные «две и девять» (11,5 с против 8,6 с). А в случае с «сараем» следует прибавлять еще три «десятки» – именно так конвертируются в секунды полтора дополнительных центнера, помноженные на мимолетную задумчивость 6-ступенчатого автомата. О подхватах с трассовых скоростей вообще молчу.

Kia Ceed SW в три четверти сзади

И все же безотносительно силовой агрегат абсолютно имеет место. Управлять тягой здесь по-прежнему чуть удобнее, чем на роботизированном «Сиде». А проверять предел возможностей своего автомобиля интересно не каждому. К тому же есть отличные шансы, что ваш 18-летний сын (тот самый, что с ручником) банально не попросит такую машину. Плюс отсутствие дорогостоящих турбины, сцеплений, мехатроника и лишних «резинок» в задней подвеске. В долгосрочной перспективе подобный Ceed выглядит очень здравым приобретением.

Kia Ceed SW, задний ряд

Kia Ceed SW, багажник

Kia Ceed SW в профиль

Разумеется, ждать от обновленного семейства сверхпоказателей наивно. И корейцы прекрасно все понимают. За 9 месяцев этого года российские дилеры Kia сумели пристроить лишь 5894 «Сида». Позади сплошной «неформат»: межклассовый Carnival, древнейший – пусть и недавно освеженный рамник Mohave, а также Stinger, Picanto и K900 (вы ведь еще помните такую машину?). Даже Soul в полтора раза популярнее героя рассказа!

Kia на наших тестах:

Учитывая эту статистику, обвинять фирмачей в каких-либо недоработках просто не поворачивается язык (ну, кроме «шумки»). Да – четвертый Ceed, вступивший во вторую часть жизненного цикла, по-прежнему неидеален. Однако вполне сбалансирован, симпатичен и не боится осваивать новые штуки вроде заводской телематики. Так что все у него будет отлично. В меру рыночных реалий, конечно же.

Kia Ceed, цифровая приборная панель

Kia Ceed, цифровая приборная панель

Обновленный Kia Ceed для России

Kia Ceed SW в три четверти спереди

Kia Ceed GT Line

Подробно о конкурентах:

Обновленный Kia Ceed в вопросах и ответах:

Чем рестайлинговый Ceed отличается от предшественника?

Новые бамперы и фальшрадиаторная решетка, иное наполнение фар и фонарей, три недоступных прежде колера и парочка свежих вариантов дизайна легкосплавных колес. Внутри – новая мультимедийка, цифровая приборная панель, электронный ручник и гнездо беспроводная зарядка. А еще хэтч и универсал теперь можно заказать в исполнении GT Line.

Сколько стоит обновленный Kia Ceed?

Хетчбэк стартует с 1 564 900 рублей. Универсал на 40 000 рублей дороже. Стоимость топовых версий пробивает отметку в 2 миллиона.

Какие силовые агрегаты доступны обновленному Kia Ceed?

Есть атмосферник 1.6 MPI (128 сил), работающий в связке с 6-ступенчатым автоматом, а также новый 1,5-литровый агрегат семейства Smartstream. Последний развивает 150 сил и сочетается с 7-ступенчатым преселективом собственной разработки Hyundai/Kia.

А как обновили кросс-хэтч Kia XCeed?

Увы, лишь технически. Модель получила новый турбомотор и модернизированный робот, но не претерпела никаких косметических метаморфоз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector