Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотографируем праздничный стол. Советы по съемке еды

Фотографируем праздничный стол. Советы по съемке еды

Фотографируем праздничный стол. Советы по съемке еды

Меньше чем через неделю Новый Год. Чувство предстоящего праздника и ожидание чудес, так или иначе, возникает у всех нас. И все мы знаем, что Новый Год – это не только Дед Мороз, Елка и Подарки, это еще и вкусная еда, и когда как не сейчас есть хорошая возможность пофотографировать всевозможное изобилие вкусняшек на нашей кухне.

На Новый Год, каждая хозяйка старается сделать не просто вкусные, но и красивые блюда. Если вы любите фотографировать, вы точно не упустите возможность сделать несколько кадров еды. Фотографирование продуктов питания достаточно занятное и веселое дело.

Для съемки вам потребуется несколько дополнительных аксессуаров, которые помогут сделать фотографии как можно лучше.
Для достижения наилучшего результата съемки Новогоднего стола вам потребуется естественное освещение и отражатель. Отражатели позволяют отразить естественный свет на предмет съемки, чтобы выявить детали в тенях. Отражатели бывают разных цветов, в нашем случае мы используем золотой отражатель, который обеспечивает прекрасные теплые оттенки.
Самый дешевый отражатель стоит около 20 $, но если у вас его нет, не расстраивайтесь, вы сможете сделать свой собственный отражатель, в домашних условиях, используя фольгу или золотую оберточную бумагу, прикрепленную к листу картона.

Советы, приведенные в данной статье мы связали с грядущими праздникам Нового Года и Рождества, но они же будут актуальны для съемки еды всегда. Самое главное, обращайте внимание на мелкие детали, и следите за фоном и отвлекающими элементами. Сделайте много кадров, корректируйте настройки камеры и ракурсы до тех пор, пока вы не будете довольны конечным результатом.

CAN69.masterclass.reflector

Мы постараемся рассказать вам о всех секретах и приемах съемки продуктов. Поговорим о ракурсах, настройках, дополнительных аксессуарах и различных примочках, которые помогут вам добиться потрясающих результатов.

Совет 1: Режим приоритета диафрагмы

При съемки еды лучше установить фотокамеру в режим приоритета диафрагмы. Широкая диафрагма (f/2.8), как правило, лучшее для такой съемки, так вы сможете размыть передний план и фон, чтобы сфокусировать глаза на еде.

Кроме того, при широкой диафрагме на датчик попадает большее количество света, что в этом случае, очень хорошо, так как съемка проводится дома, где свет достаточно слабый. Так же вам следует настроить выдержку для получения правильной экспозиции.

food-photography-4

Совет 2: Используйте естественное освещение

Для достижения наилучшего результата следует снимать при естественном освещении и отражателя. С помощью отражателя вы сможете направить больше света непосредственно на объект, лучше осветив его.
Для более теплых оттенков на фотографии используйте золотой отражатель.

food-photography

Совет 3: Ракурс

Не думаю, что вы должны сфотографировать все блюдо целиком, гораздо лучше просто аккуратно сфотографировать его с удачного ракурса, акцентируя внимание на украшения, или на оригинальные детали. Так ваше блюдо будет выглядеть гораздо аппетитнее и зритель заметить только самое интересное.

food-photography-1

Совет 4: Используйте штатив

Вы будете работать в помещении в условиях низкой освещенности, поэтому мудрым решением будет использовать штатив, чтобы камера была неподвижна, это обеспечит четкие снимки при больших выдержках.

Использование штатива упрощает съемку в целом. Ваша камера зафиксирована, ваши руки свободны, вы можете изменять настройки, менять композицию снимка, управлять отражателем. Кроме того, так у вас будет возможность фотографировать с таймером, для большей четкости, и вы при этом не будете опасаться за качество фотографий.

food-photography-3

Совет 5: Live View

Последние поколения зеркалок оснащены режимом Live View, благодаря чему вы можете видеть, что снимаете на ЖК-дисплее, прежде чем сделать снимок. Live View идеально подходит для фокусировки на продуктах питания. У вас будет возможность приблизить будущий кадр в 5-10 раз и убедиться в резкости и точности изображения.

food-photography-2

Снимая в режиме Live View и используя штатив, вы можете настроить свою камеру и полностью посвятить себя создании композиции, подвигать еду, переставлять предметы, иногда заглядывая на экран, что бы получить что получается. Вы также можете воспользоваться гистограммы для проверки экспозиции перед нажатием на кнопку.
Удачных вам съемок и не забывайте заниматься любимым делом даже во время праздников. Так Новый Год и Рождество могут быть еще веселее!

Камеры и объективы

Очевидно, что вы можете использовать любую камеру для фотографирования посуды, но вам не помешает возможность съемки крупным планом. Смартфоны и компактные камеры идеальны, так как позволяют экстремальные крупные планы с большой глубиной резкости. Камеры с большими сенсорами дают малую глубину резкости, что вам не сильно пригодится. Кроме того, небольшую камеру легче использовать незаметно за столом ресторана.

Как фотографировать посуду

Как фотографировать еду: 10 советов профессионального фуд-фотографа

Как фотографировать еду: 10 советов профессионального фуд-фотографа

Редакция gg сходила на мастер-класс Александра Сляднева, всемирно известного фуд-фотографа родом из Одессы, организованный Canon Master Club. Если вы прилежно фотографируете свой рацион в Instagram в угоду бабушке или девушке, то принесенные нами с мероприятия советы помогут вам собирать больше лайков и наращивать сантиметры в талии быстрее и задорнее. Ну же, не томите, читайте дальше скорее!

Читайте так же:
Стол для лазерного станка своими руками

1. Обзаведитесь правильной техникой

Важнее всего объектив, по мнению фотографа.

Александр снимает только на технику Canon (иначе бы, ясное дело, мы бы видели его на мастер-классе под патронатом какого-нибудь другого бренда техники). По его мнению, сама камера имеет третьестепенное значение, но объективы – это все.

Для съемки еды подходят телеобъективы. То есть то, что выше 90 миллиметров. У Александра Сляднева есть три объектива (видимо, того же он советует и вам). Первый – 90 миллиметров Canon Tilt Shift. Это объектив, у которого есть угол наклона. То есть он наклоняется, за счет этого можно регулировать резкость в кадре. Второй объектив – Canon EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro для съемки суши и других мелких предметов. И третий объектив – 135 миллиметров. Любимый объектив фотографа, который дает самый идеальный рисунок. Начинающим Александр рекомендуем объектив 100 мм, потом, возможно, 135, а Tilt Shift подойдет не всем.

Что касается камер, то у Сляднева их три. Зеркальная Canon 5D Mark, всем хорошая, только вместе с объективом весит 2 килограмма. Беззеркальная Canon EOS M3, помимо небольших объемов и веса у нее есть еще два преимущества – через специальный переходник к ней можно подключить любой объектив из профессионально линейки а благодаря наличию Wi-Fi – отправить снимок на смартфон, а оттуда – в Instagram. Ну и iPhone, при наличии «ровных» рук и знании техники iPhone тоже подойдет, но для съемки еды к нему стоит подключать специальные линзы-объективы (это добро сегодня можно запросто найти в интернете, линзы тоже должны быть «теле»).

VSCO Cam – отличная программа для обработки снимков, снятых на смартфон.

Если вы решили, что смартфона для фотоизысков с едой будет достаточно, попробуйте улучшить фотографии при помощи этого приложения. Оно бесплатное, но в нем есть платный контент.

Загрузить для iOS или Android.

2. Рекомендуемые настройки: диафрагма 8, ISO 100 или 200, желательно использовать импульсный свет

В большинстве случаев Александр снимает при диафрагме 8 для достаточной резкости по всему снимку, в редких случаях 5,6. Снимать при естественном освещении, если впереди несколько блюд, не рекомендует, он может много раз поменяться. Импульсный свет — его совет для тех, у кого с едой и фотографией все серьезно. В таком случае стоит ставить ISO 100 или 200. Если импульсный свет дома забыл, тогда ISO 400 — и вперед за солнцем.

3. Атмосферу кадра создает фон

Поэтому его надо тщательно подбирать (если официант или ваша бабушка не возражают). Зеркальная поверхность, красивая тарелка, старая древесина и прочие «древности», которые фотографу приходится носить за собой, отбивать в неравных боях у конкурентов на «блошиных» рынках или хранить в дорогих ресторанах – все это пригодится и начинающему фуд-фотографу. Без правильного фона, который где-то придаст кадру легкости, где-то сделает акцент на том, как создавался продукт, где-то намекнет на домашний уют или высокий уровень заведения, никуда. Доступнее о фоне смогут рассказать эти фотографии.

4. Свет должен быть мягким, чтобы блюдо выглядело аппетитно

Все для того, чтобы еда выглядела естественно. Поэтому прямой солнечный свет в большинстве случаев не подходит. Чтобы сделать мягким свет из окна, его можно прикрыть белой пергаментной бумагой. 90% своих фотографий Александр делает с одним источником света.

5. Свет должен находиться за блюдом

Желательно максимально близко к нему. Еще желательно, чтобы источник был максимально широким.

Блюдо, камеру, источник света и отражатель стоит располагать так, как изображено на этом слайде.

Кстати, фотограф уверяет, что профессионального отражателя у него нет. Но с этой функцией в заведении во время фотосъемки еды отлично справляется официант или другой не в меру любопытный свидетель происходящего (вот почему ресторан лучше — ваша бабушка бы в такой ситуации уже надавала по шее и выгнала бы из-за стола!) с листом белой бумаги формата А3. В особых случаях – с листом пищевой фольги или фольгированной упаковки от лосося. Также официант – первоклассная замена штативу, который не приходится носить за собой.

6. Фотографировать еду стоит под тем углом, под которым мы на нее обычно смотрим

Для взрослого человека это примерно 45 градусов, в некоторых случаях – сверху, для ребенка – это сбоку. Мы, люди, любим свои привычки, а еда, снятая против наших привычек на нее смотреть, будет выглядеть не так привлекательно.

7. Для построения композиции в кадре используйте правило «золотого сечения» и «правило диагоналей» (см. слайд)

Композиция – такое же наше все, как и правильный объектив, свет, фон, ракурс.

Правило «золотого сечения» гласит, что кадр условно необходимо разделить на три неравные части: две восьмых, три восьмых и три восьмых. Эти воображаемые линии – смысловые горизонты. Точки пересечения – смысловые точки в кадре. Подсказка №1: если компоненты блюда или предметы на столе не укладываются в правило «золотого сечения», их можно немного подвинуть. Но если шеф-повар ресторана имеет всемирное признание, мишленовские звезды и восточное происхождение, есть риск, что дело закончится скандалом и изгнанием. Подсказка №2: в фотокамерах обычно присутствует режим, в котором линии отображаются. Им стоит пользоваться, пока не выработается привычка.

Читайте так же:
Приглашение за стол

«Правило диагоналей» гласит, что чтобы было красиво, еду стоит располагать по диагонали.

Несколько красочных снимков, чтобы проиллюстрировать выше сказанное.

8. Количество предметов в кадре должно соответствовать числам Фибоначчи

Числа Фибоначчи – это порядок, в котором каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и т.д. Количество однородных предметов в кадре должно, по мнению фотографа, должно всякий раз соответствовать одному из чисел ряда, чтобы для человеческого глаза композиция выглядела приятно. Начинать можно с любой цифры – хоть с единицы, хоть с пятерки.

9. Рассказывайте историю в каждом кадре

В идеале, содержимое кадра должно давать пользователю дополнительную информацию. Например, в этом кадре, который представляет собой рекламу клуба любителей виски, указывается на то, о каком напитке идет речь (так выглядит правильный бокал для виски и правильная подача этого напитка, а не со льдом или, боже упаси, колой), на статус аудитории (мужчина одет дорого и со вкусом), и атмосфера (слегка расстегнутая рубашка, расслабленная поза — человек устал за рабочий день и может себе позволить отдохнуть в приятной компании за отличным напитком).

10. Свои фотографии в соцсети, по примеру Александра, выставляйте в соц.сети после 18.00

Если вы применили на практике все озвученные выше советы, но после этого вас все равно не выгнали из ресторана (или с бабушкиной дачи), вероятно, у вас таки есть талант и ресторан доволен, что вы увлеченно фотографируете его блюдо. Этим добром, разумеется, надо делиться в соцсетях. Идеальное время – после 6 вечера. Так фотографии будут выглядеть привлекательнее в глазах голодающих и диетствующих и вызовут больше эмоций со стороны аудитории. А у вас есть все шансы стать звездой скандала и поднять посещаемость отснятого заведения.

P.S. Да, и если вы планируете заняться съемкой еды профессионально, приготовьтесь много путешествовать и очень много есть

Чемодан весом в несколько десятков килограммов (генератор, штатив, несколько объективов, любимый фон, камера или две, пара маек и шорты, и кто его знает что еще), недели и месяцы ночевки в самолетах и поездах, но все равно лишние килограммы на талии. Увы (или к счастью) проза жизни фуд-фотографа такова.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Подходящая дистанция от объекта съемки

Еще один важный момент — расстояние от объекта съемки. Желательно, чтобы оно было небольшим. Так, при необходимости сфотографировать человека на фоне леса не стоит отходить на расстояние больше 5 метров — снимок получится не слишком привлекательным. Не стоит подходить и слишком близко — лучшие фото получаются на дистанции около 1,5-2 метров, которая позволяет захватить и фотографируемых людей, и окружение.

Как красиво фотографировать на телефон

Еще один способ, как снять красивое фото на телефон — сделать для них размытый фон, создать эффект глубины и трехмерного пространства. Получить его можно, подойдя еще ближе, чем при обычной съемке, и сфокусироваться точно на объекте съемки. Для фотографий людей этот вариант не всегда подходит, но в остальных случаях результат получается достаточно эффектным.

Снимая на большом расстоянии, некоторые фотографы используют для приближения цифровой зум смартфона. Но такая методика не поможет в получении качественных кадров. Лучше всего подойти поближе — но, если сделать этого не получится (ведется съемка с другого берега водоема или объектом является дикое животное), стоит пользоваться оптическим зумом.

Фотосъёмка праздников

Много ли фотографий снятых вами в праздники остаются столь же восхитительными и волнующими через пару лет после знаменательного события? Наверное нет. Вы можете подумать, что всё дело в практике. Нужно больше фотографировать праздники и у вас в конце концов получатся отличные снимки, которые разбудят ваши воспоминания через много лет, с такой же силой, как буд-то праздник был только вчера. Да, практика помогает добиться совершенства. Но только не в этом случае. В году не так много праздников на которых можно учиться фотографировать! Один из таких праздников – новый год!

праздничная фотосъемкаНачинающие фотографы недооценивают важность новогодней фотосъёмки, по сравнению с фотосъёмкой свадьбы или выпускного вечера в школе. Отчасти это происходит потому, что праздничная встреча нового года происходит с постоянной регулярностью. Готовясь к новогодним праздникам, люди склонны сосредотачиваться на подготовке праздничного ужина, выборе и упаковке подарков, подготовке новогоднего путешествия и т.п.и совершенно забывают подготовиться к фотосъёмке!

На новогодней вечеринке, человек с фотоаппаратом в руках обычно самый занятый из всех присутствующих, поскольку он не только участвует в вечеринке, но и работает! Да, да именно работает. Ведь фотографу нужно не только не забыть взять на новогоднюю вечеринку фотоаппарат и другое фотооборудование, но и постоянно быть наготове, чтобы суметь сфотографировать интересный момент праздника максимально выразительно! Кроме того, очень важно подготовиться к праздничной новогодней съёмке заранее.

Читайте так же:
Сколько человек сядет за стол 2 метра

Подготовка к фотосъёмке праздника

Накануне предстоящей праздничной фотосъёмки полистайте инструкцию к фотоаппарату и подумайте какие режимы вы могли бы использовать во время праздника. Например, режим серийной съёмки, очень поможет не пропустить удачный момент.

Удалите все снимки с карты памяти фотоаппарата, поскольку при серийной съёмке, карта памяти вашего фотоаппарата быстро заполниться, а просматривать и удалять неудачные кадры у вас просто не будет времени! Хорошая идея – купить запасную карту памяти (она вам пригодится в будущем). Помните, что две карты памяти меньшего объёма, всегда лучше чем одна большая! Карты памяти довольно надёжны, но как правило, в самый неподходящий момент она может выйти из строя и дальнейшая фотосъёмка будет невозможно!

Обязательно полностью зарядите аккумулятор, или купите дополнительный комплект батареек для вашего фотоаппарата!

В день фотосъёмки праздника

В день праздничной фотосёмки придите на место проведения праздника заранее, чтобы у вас было время для подготовки. Изучение обстановки перед съёмкой, пожалуй самый важный момент в подготовке к праздничной фотосъёмке!

Прежде всего, изучите условия освещения – расспросите хозяина (или организатора вечеринки) какой свет в какой момент будет использоваться. Это может быть как естественное освещение, так и искусственное в разных сочетания. Например, по сценарию, в какой-то момент будет использоваться только верхний свет ламп дневного света, потом софиты, светодиодные подсветки или даже свечи. Все эти источники света требуют отдельной установки баланса белого и вы как фотограф должны быть к этому готовы, как только изменится освещение. Ещё лучше, если вам смогут продемонстрировать все возможные условия освещения предусмотренные сценарием праздника. В таком случае, вы заранее сможете оценить насколько ваш фотоаппарат справиться с правильной передачей цвета в автоматическом режиме, поскольку именно этот режим будет наиболее подходящим по затратам времени и вы сможете не пропустить важный кадр. Если же ваша камера при определённом типе освещения не справляется с задачей, вы спокойно сможете подобрать требуемые предустановленные настройки баланса белого для конкретного момента праздника и не мучиться с этим вопросом во время съемки.

Сделайте пробные кадры предметов разной яркости и определите при каком освещении и яркости объекта съёмки может понадобится компенсация экспозии (экспокоррекция) – для оценки экспозиции используйте гистограмму яркости.

Сделайте несколько пробных кадров со встроенной фотовспышкой. Определите расстояние, и мощность вспышки наиболее подходящую для фотосъёмки. Дело в том, что качество снимков со встроенной вспышкой очень сильно зависит от параметров помещения: площади, высоты потолков, цвета стен и потолка.

праздничная фотосъемка

Изучите помещение на предмет различных препятствий для фотосъёмки, таких как колонны, декорации, комнатные растения, источники контрового света. Обратите внимание на стены – подходят ли они в качестве фона для ваших праздничных снимков. Не слишком ли пёстрые обои? Нет ли на стенах каких-либо нежелательных предметов, например пёстрых ковров, кашпо с цветами, бра, огнетушителей и т.п. Если нежелательные предметы есть, старайтесь снимать людей подальше от стен, максимально открывая диафрагму объектива, чтобы уменьшить глубину резкости.

Обратите внимание на украшения и подумайте, какие снимки могли бы украсить ваш фотоальбом – ведь из них легко можно сделать памятные открытки! Сделайте несколько снимков украшений крупным планом, пока гости не собрались. В хаосе общего веселья вам будет сделать это очень сложно!

Во время праздничной фотосъёмки

Во время фотосъёмки праздника, старайтесь не пропускать кульминационных моментов, всё время держите объекты съёмки в фокусе, периодически нажимая кнопку спуска затвора на половину её хода. Используя этот приём, вы значительно уменьшите время нужное для автоматической фокусировки вашего фотоаппарата и не испортите важный кадр!

Если гости сидят за длинным стол, общие снимки лучше делать с минимальным приближением зум-объектива. При съёмке более крупных планов издалека, вам придётся закрывать диафрагму объектива, часто до максимально возможного значения, чтобы все гости, попавшие в кадр оказались в зоне резкости — не забывайте, что длиннофокусный объектив обычно имеет меньшую глубину резкости!

Ищите интересные ракурсы, используйте серийную съёмку, ловите интересные моменты! И снимайте, снимайте, снимайте – после праздника вы сможете выбрать самые удачные кадры, которые долгие годы будут радовать вас и ваших друзей!

Как фотографироваться за столом правильно

Популярные статьи

Уголок мусульманина

О борьбе с врагами

Передают со слов Абу Ибрахима Абдуллаха бин Абу Ауфа, да будет доволен Аллах ими обоими, что когда в один из дней посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, повстречал врагов, он ждал, пока солнце не стало клониться к закату, а потом встал среди людей и сказал:
«О люди, не желайте встречи с врагами и просите Аллаха об избавлении, но если уж вы встретились с ними, то проявляйте терпение и знайте, что Рай находится в тени (ваших) мечей!» Затем Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «О Аллах, ниспосылающий Книгу, приводящий в движение облака, победивший союзные племена, разбей их и приведи нас к победе над ними!» (Аллахумма, мунзиля-ль-китаби, ва муджрийа-с-сахаби, ва хазими-ль-ахзаби, хзим-хум ва-нсур-на ‘аляй-хим!) (Аль-Бухари; Муслим)

Читайте так же:
Как называется стол на кухне на котором готовят

Лучшие статьи сайта!

Как правильно фотографироваться?
statавтор: kinomannИнтересное и прикольное

Как правильно фотографироваться?

В редакцию чеченского сайта GovzPeople.ru пришло письмо от известной в стране (и в Чеченской Республике в частности) социальной сети. Точнее, письмо прислали администраторы этой социальной сети. В нем авторы пишут, что очень удивлены тем, как фотографируется чеченский контингент пользователей сайта. Несколько советов от авторов и часть письма мы публикуем как есть, без редактирования.

Здравствуйте, уважаемые представители чеченского контингента пользователей . .RU!

Вы являетесь одной из активнейших составляющих нашего сайта. Мы рады, что наш ресурс позволяет Вам найти одноклассников, одногруппников, друзей, знакомых и родственников по всему миру. Мы также рады, что Вы всегда остаетесь преданными пользователями нашего сайта, и всегда тратите свое личное время на посещение наших страниц. Также мы Вам весьма благодарны, что Вы тратите огромное количество денег на отсылание смс-сообщений с оплатой в наш банк. Мы рады, что можем разорить Вас на жалкие 50 или 100 рублей. Будьте и впредь такими же рассудительными. Тратьте деньги только на страницах нашего сайта. Мы же в свою очередь обещаем, что сделаем все возможное, чтобы придумать еще какие-нибудь тупые развлекательные причиндалы и фишки, для того, чтобы Вы могли вновь и вновь ловились на нашу наживку и совершали смс-оплату. Самое главное — не теряйте азарта! Платите за выставление оценок, виртуальные подарки (которые Вы не можете потрогать), и дебильную регистрацию. Однако, сегодня мы хотим Вас сказать отнюдь не это.

С недавних пор мы заметили одну очень интересную тенденцию в развитии чеченского контингента пользователей. Эта тенденция касается фотографий, которые выкладываете Вы. Мы бы хотели дать Вам несколько советов, по поводу характера выкладываемых изображений, а также задать Вам несколько вопросов, касательно тех изображений, понять смысл которых мы не в силе.

Ну например:

Объясните, какой смысл фотографироваться в чужих машинах или рядом с ними? Не надо отнекиваться и заявлять, что, мол, это Ваши машины. Нет, они не Ваши. Потому что если бы были Ваши, то Вы бы не фотографировались в них. Для Вас это было бы обыденностью. И еще один вопрос: почему Вы фотографируетесь в крутой ЧУЖОЙ машине в шлепках и тапочках? Это круто? Мы бы хотели узнать об этой тенденции моды гораздо больше. Также нам интересна тенденция одевания лаковых туфлей и спортивных брюк, но об этом отдельно и позже.

Объясните также вот это: какой смысл выставлять фотографию денег и оружия? Ну что это значит? В чем тут тайный смысл? Почему бы не выложить фотографию золотых слитков и ядерной боеголовки? Это же одно и то же? И почему такая повальная тяга с автоматическому пистолету Стечкина? Вы знаете, что этот образец оружия устарел как минимум лет на 50? В мире есть более крутое оружие, чем это старье.

А вот и идеальное воплощение предыдущей фотографии: оружие и богатство в одном. Знаете, магия оружия не в его блеске и золотой нежности. Его магия в железе, оружейном масле и порохе. Гламурное золотое оружие — удел блондинок. Давайте оставим это им. Вы же все-таки кавказцы.

И вообще, оставьте Вы это оружие. Вам не надоело? Это Ваш предел мечтаний? Думаете, только у Вас Калашников? Он в Африке у 10-летних парнишек есть. Хватит фоткаться с оружием и делать из него культ!

Вот еще один пример мальчишеского баловства. Парень реально думает, что это круто. Мы понимаем, если бы большим достижением сфоткаться с пулеметом это было для какого-нибудь ребенка, который в жизни и пневматического ружья не видел, только по фильмам знаком со вз рывами и т.п. Но тут. По всей видимости, парень на фотографии — юный кадет или кто-то другой, кто связан с оружием и ежедневными строевыми подготовками. Ему то что взбрендило?

А это вообще. полный пипец! Ну ладно подростки, сотрудники правоохранительных органов, и другие там держат в руках оружие. Но чтобы фанат Роберта Де Ниро выкладывал свою фотку с оружием наравне с пацанами и гопниками — это пежонство!

Уважаемые школьники, подростки, и дети. Не надо фотографироваться в папином кабинете, и тем более, рисовать на папиных документах. А то он вам сделает та-та или ва-ва. И вы будете плакать, а потом ай-яй-яй и тому подобное. Ца-ца не в том, чтобы фотографироваться в папиной бибике или кабинете. Ца-ца в том, чтобы быть самим собой.

Пожалуйста, прекратите выкладывать подобный фотошоп. В нашей редакции уже второй случай суицида среди дизайнеров. Знатоки фотошопа не выдерживают, когда великий CS9 используют в таких ужасных и бесвкусных целях. Делайте «просто» фотографию. ПРОСТО!

Не надо стараться отводить голову назад, — ваша шея от этого больше не станет. Только физиономония будет выглядеть куда глупее. Кстати, боимся Вас шокировать, но в человеческом организме есть и другие мышцы. Да, да, кроме бицепса, шеи и грудных мышц есть еще сотни других. Попробуйте поработать с ними. Хотя бы с теми, что делают Ваши плечи гораздо шире, а не такими узкими, как на фото выше.

Знаете, Федор Бондарчук — это не круто! И если Вы поклонник Роберта Де Ниро, и носите такую же «испанку», то негоже Вам фотографироваться с одним из лучших худших режиссеров мира. Выбирайте себе кумиров покруче! Ведь в Чечне есть собственный кинематограф. Есть же первый игровой фильм!

А вот тут мы просим Вас пояснить нам, что это значит? Это конкурс на лучшую спину с надписью «Чечня»? Или это знаки тайной массонской ложи? Или это тайные послания и нужно обращать внимания на руки, на то, что они держат или что показывают? Скажите, почему представители Чеченской Республики так прикалываются с цифры «95»? Номер региона для Вас имеет некое мистическо-счастливое значение? Не хватает фантазии, чтобы придумать что-то отличное от «Чечня-95» или «Магомед-95»? И почему Вы просите негра подержать майку? Знаете сколько белых держат негритянские майки в африканских социальных сетях?

В общем, у нас очень много вопросов к представителям Чеченской Республики. И поэтому мы хотели задать их через этот чеченский сайт. Вы резко отличаетесь от других посетилей. У Вас свое видение на окружающий мир. Это не плохо. Это делает Вас уникальными. Но иногда нужно не поддаваться стадному рефлексу, а делать то, что нравится именно тебе, что делает тебя уникальным, а не похожим на сотни других. Подрожать кому-то — не есть «круто». Быть самим собой — вот это «круто». Так что хватит, друзья, фотографироваться в крутых тачках в тапочках, с оружием, рядом со «звездами» и фотошопить изображение. Будьте проще, оригинальнее, и индивидуальнее. Ну и конечно же, оплачивайте через смс-оплату всякую ерунду в нашей социальной сети.

С уважением, Администрация сайта . RU!

Вот такое письмо пришло в нашу редакцию через пользователя kinomann.

Если Вам есть что сказать, или Вы хотите обратиться к Интернет-пользователям Чеченской Республики или нашего чеченского сайта, то присылайте нам письма через форму обратной связи.

И помните, что минута смеха продлевает жизнь на один час!

P.S. Для тех, кто понимает юмор!

P.S.2. Все материалы и изображения взяты из открытых источников. Пользователи выложили эти изображения на всеобщее обозрение сами.

Похожая тема уже обсуждалась ранее в статье про то, как правильно фотографироваться .

Лайфхаки из практики

5. Убираем лишнее

Подготовка к съемке — процесс не менее важный, чем сама съемка. Поэтому первый и очевидный совет — уберите всё лишнее. Немытая посуда и разбросанные игрушки еще не украсили ни один интерьерный снимок. Если генеральная уборка не входила в планы, главное, очистить пространство в кадре. Иногда, зритель даже не догадывается, что находится за пределами фотографии.

6. Точка съемки

Ракурс решает все. Избегайте съемки из угла в угол по диагонали помещения. Выбирайте ракурс, при котором искажения размеров объектов будут минимальными. Помните эффект оптических иллюзий? Например, все эти двери на самом деле одного размера:

Из другой точки съемки поверить в это становится легче.

7. Стилистика фото

При любой съемке, в том числе и интерьеров, важно понимать цель — что нужно передать на фото. Оттолкнуться можно от стиля интерьера. Например, молодежный лофт, нежилое помещение вполне обойдется без дополнительного декора:

А для передачи атмосферы уюта можно специально «забыть» плед и книги в гостиной или продукты на кухне. Как будто бы здесь только что был человек. Такие приемы любят западные дизайнеры и часто используют для съемок жилых помещений.

Интерьеры создаются, конечно же, для людей, поэтому живое ощущение присутствия достигается всеми возможными способами: сервированный стол, открытые окна и двери, акценты на деталях.

Зал готов к приёму гостей.

Хозяин только что вышел на улицу и скоро вернется.

Чайник и открытые книги создают «эффект присутствия».

Фотоподборка идей и backstage

До и после обработки.

На что только не пойдешь в поисках лучшей точки съемки!

Цветы и котики украсят любой кадр.

Интересные эксклюзивные элементы интерьера достойны повышенного внимания.

А съемка «вкусных» деталей часто в реальности выглядит совсем не так, как на фото.

Необычный ракурс для атмосферности.

Очень необычный ракурс.

Когда совсем мало места.

Или наоборот очень много.

В любом помещении есть свои достоинства и недостатки. Задача фотографа в том, чтобы грамотно определить их и показать интерьер с лучшей стороны. Свет, декор и само пространство призвано служить человеку – фотографу, гостю или хозяину. Существенно проще сделать хорошие кадры в грамотно спланированном интересном дизайне. Если нет худшей стороны, то и фотографировать приятно с любого ракурса. Ну вы понимаете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector