Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Узнать Код Магнитолы Опель Астра

Как Узнать Код Магнитолы Опель Астра

Магнитолы устанавливаемые на автомобили GM марки Опель имеют разную защиту. Определенные модели магнитол устанавливаемые на Опель привязываются к VIN автомобилю и при снятии клемм АКБ или при отключения питания не требуют ввода кода, и где то 50% магнитол при отключения питания закодируются. Для заблокированных магнитол необходимо провести процесс раскодировки магнитол. После раскодировки магнитолы Вы получаете постоянный код магнитолы, который вы сможете вводить при последующих отключения АКБ автомобиля.

С магнитолами которые требуют привязку к ВИН автомобиля нет проблем при снятии клеммы АКБ или отключения питания, но при замене магнитолы вышедшей из строя магнитола не включется и и при попытке включения напишет LOCKED. Данная надпись говорит о том чт магнитола сверив ВИН автомобиля и ВИН который прописан в ее памяти не соответствуют. В данном случае необходимо провести привязку БУ магнитолы к Вашему автомобилю.

Специалисты компании CarDecoda раскодируют любую магнитолу устанавливаемую на автомобили Опель в кротчайшие сроки и с гарантией.

Магнитолы которые требуют раскодировки магнитол после отключения питания.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Местонахождение иммобилайзера на Нива Шевроле

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Принцип работы

В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

Порядок работ по отключению на Шевроле Нива

  1. Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.

Перемычка на колодке иммобилайзера Нива Шевроле

Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.

  1. После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
  2. После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
  3. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Нюансы при отключении иммобилайзера

  • На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
  • Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
  • На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.
Читайте так же:
Высота кухонного цоколя

Основные ошибки пользователей

Самая главная ошибка — игнорирование инструкции. Не вникнув в суть работы устройства, легко спровоцировать его поломку.

Важно понять: микроволны действуют только на молекулы Н2О. Поэтому готовить в СВЧ-печи можно лишь продукты, содержащие воду. При разогреве продуктов с малым ее содержанием рядом нужно ставить емкость с жидкостью.

Если не вращается подставка, блюдо равномерно не разогреется — с одного боку сгорит, с другого будет сырым. Это не относится только к инверторным моделям, в них вращающегося поддона нет.

Важно помнить: прервать заданный процесс готовки нельзя, специи добавляйте до старта или уже после завершения.

Не допускайте ошибок при использовании

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод идет от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. К корпусу рядом с аккумулятором прикреплен тонкий провод.

Как проявляются проблемы контакта с почвой?

Двигатель

Если провод окислен или заземлен блоком управления двигателем, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или внезапной аварии автомобиля. Плохой контакт торпеды вызовет резкую работу двигателя.

При разрыве контакта ухудшается заряд АКБ, при пуске снижается пусковая скорость, возникают проблемы в ЭСУД, ведь туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверьте натяжение гаек, которыми толстый провод крепится к мотору.

Для этого ослабляют внешнюю гайку, проверяют внутреннюю гайку и при необходимости подтягивают. Затем снова накручивается внешняя гайка. Тонкая проволока является основным проводником отрицательного заряда. При неисправностях проверьте состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на выводе аккумуляторной батареи.

Если вы обнаружите место с плохим контактом, полностью разберите узел, поищите любые обожженные или окисленные участки, очистите и выровняйте все поверхности перед повторной сборкой. Обжать и припаять все клеммы.

Проблемы могут возникнуть из-за отсутствия в заводской комплектации коронной шайбы под штангу и незакрепленной гайки для соединения шпильки и резьбы. Со временем из-за люфта, образовавшегося между штифтом и проводом, в каналах различных датчиков появляются скачки напряжения. Результатом является неконтролируемое увеличение скорости двигателя, если вентилятор включен.

Читайте так же:
Блоки кухня автокад

Модели с двигателем 1.5. При плохом контакте первой клеммы с массой от ЭБУ (на ГУР), при включении габаритов, поворотников, гудка, омывателя лобового стекла и других потребителей, отклонения показаний значений температуры и уровня топлива Возможны.

Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема связана с точкой заземления компьютера, возьмите осветительных крокодилов и прикрепите одного к двигателю, а другого к земле в кабине. Заводить машину. Если проблемы исчезнут, отремонтируйте неисправные контакты.

модели двигателя 1.6. Если контакт первого заземляющего провода от ЭБУ (внутри приборной панели) плохой, при включении фар или электрических стеклоподъемников может сработать дворник со стиральной машиной или может сработать система блокировки дверей.

При плохом контакте второй клеммы массы от ЭБУ (на приварной штырь), при включении габаритных огней, фар, вентилятора радиатора выявляются ошибочные показания на табло температуры и уровня топлива («прыгает») стрелки) возможно).

Если у вас возникли проблемы, сначала проверьте первую клемму и соединение на гайке M6. Если гайка затянута нормально, но проблема не исчезла, проверьте вторую клемму — точку заземления, панель заземления на приварной шпильке (соединение — резьба М6). Точка расположена в центре внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка затягивается слабо, и ее необходимо подтянуть.

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца

Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

Читайте так же:
Значки на электрической плите

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.

К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Читайте так же:
Кухня с медными фасадами

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.

Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.

Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Читайте так же:
Как исправили кухню муравьевой

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.

В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.

Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector