Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Никто не верил, что мебель можно покупать в интернете»: как уральский бизнесмен сломал стереотип

«Никто не верил, что мебель можно покупать в интернете»: как уральский бизнесмен сломал стереотип

Пока в офлайн-магазинах города покупательский трафик падал, продажи «Первого гипермаркета мебели» на онлайн-площадке росли<br>

Бизнес-история Артёма Максимова началась в 2003 году в Верхнем Уфалее, когда он арендовал помещение в 20 квадратов в здании бывшего мебельного магазина. Тот салон существует до сих пор, и костяк команды сохранился. Только сегодня торговая площадка выросла до 250 квадратных метров, ассортимент товаров — до 80 тысяч наименований от 200 с лишним отечественных фабрик, и работает он в составе крупного холдинга. Владелец бизнеса вовремя нащупал точку роста, сделав ставку на интернет-продажи. Как «Первый гипермаркет мебели» развивал онлайн-формат? К чему обязывает статус федеральной сети? Верной ли оказалась ставка на экономсегмент? И насколько важно, чтобы финансовый партнёр был надежным? Об истории становления предприятия — в спецпроекте «Бизнес-Stories».

Артём Максимов, учредитель компании «Первый гипермаркет мебели»

Много Мебели — Сроки доставки

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине 2016-07-12 | 0 0 Здравствуйте.

Номер договора ВЛ33Н000000628 от 05 июня 2016 года, город Астрахань.

Заказал стенку Мальта, стол трансформер, диван кровать атланта 3, оплатил все. Стол и диван привезли во время со стенкой проблемы,уже прошли все обещанные сроки.

В случае не доставки оставшейся стенки в течении недели буду вынужден обратиться во все контролирующии органы. С уважением Мельников Александр Эдуардович Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Группа Фабрик «Много Мебели», Сеть магазинов — отзыв

2 июня в салоне мы с женой заказали диван по распродаже. В салоне сказали, что максимальный срок поставки 45 дней, но скорее всего привезут раньше.

Через месяц продали старый диван и стали ждать новый. Гостинная осталась без места, куда можно было бы усадить гостей.Раз в неделю звонили в магазин, где нам говорили позвоните через неделю.Пришел срок передачи по договору 4 августа, в салоне сказали что вот-вот привезут на складах переинвентаризация и статус заказа не известен.

Читайте так же:
Как стелить линолеум в комнате с мебелью

Терпение лопнуло, написали претензию по контактам на сайте.На что нам ответили:Тема: HA: претензия по нарушению сроков поставки согласно договора У108Д0000000651Ваш заказ будет гарантированно доставлен. На данный момент существуют задержки от фабрики производителя в связи с непредвиденной загруженностью фабрики производителя.

Ориентировочный срок поставки 2-3 недели. Работа нашей Компании поставлена в соответствии

Много Мебели — Доставка [Недействительная]

Мне ответили хорошо, накануне позвонили, я снова подчеркнула, что буду только др 12.00., мне снова ответили хорошо. Утром 2.08.2014 позвонили и сказали, что могут и не успеть, но повесили трубку. До 12.00 никто больше не звонил, в связи с чем я дозвонилась в магазин, где мне сообщили : — Что они не имеют отношения к службе доставки ; — Что телефона и адреса вышестоящих организации они не знают ; — Что доставку осуществляют во время, удобное водителю, а не клиенту ; — Что это я виновата в задержки, так как отказываюсь принять товар.

Вся ситуация мне настолько удивительна, так как обычно идут навстречу клиенту, особенно учитывая явную вину компании, не здесь все наоборот.

Марина Токунова, Ingate: как создать friendly-бренд и b2b-комьюнити

Социальные сети за последние несколько лет сильно изменились. Теперь это не просто платформы, куда можно загружать фотографии и ждать лайки — в них создают свой личный бренд или бренд компании, отстраиваются от конкурентов, получают заказы, продают. Онлайн-общение с клиентами открывает позволяет стать для них не просто очередным проходным брендом, а практически другом, готовым ответить на любые вопросы и решить любые проблемы. Руководитель отдела ORM компании Ingate Марина Токунова поделились с Sostav профессиональным опытом и рассказала, как использовать современные коммуникации при раскрутке компаний.

Читайте так же:
На какой высоте должна висеть полка над письменным столом

Вектор коммуникации

Искушённых пользователей сейчас в интернете очень много. Вряд ли удастся их удивить своими коммуникационными навыками, но не обязательно ставить цель — выделить свой бренд и стать невероятно уникальными. Важно определить основные направления в работе.

  • Решать и помогать. Бренд, который взваливает на себя обязанность вести социальные сети и постить контент, должен быть готов решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, покупатели, пользователи. Так он показывает участникам сообществ свое расположение и готовность обсуждать сложности. Помощь — основной движущий механизм коммуникации. Бренд должен отвечать пользователям на любые запросы: как найти каталог, как оформить заказ и возврат, что делать, если нужно переоформить билет
  • Благодарить. Бренд выглядит «человечным», когда благодарит пользователей за их отзывы (UGC), комментарии, обращения И не нужно скупиться на лайки.

Факты, цифры и технические особенности

На вопрос: «А как часто нужно коммуницировать?» Ответим прямо — ежедневно. В идеале скорость реакции должна быть не меньше часа. Некоторые бренды откликаются в течение 15 минут, например Сбер. Темп определяется исходя из бюджета, а также возможностей модератора, который обрабатывает сообщения.

Если нет возможности коммуницировать по выходным — помогут автоответы в личных сообщениях и Direct. Они дадут пользователю понять, что после выходных он получит ответ, и уберегут от лишнего негатива под постами. Среднее время реакции не должно быть более нескольких часов.

Для чего полезно выстраивать связи:

  • Они позволяют получать больше комментариев, а значит увеличивать коэффициент вовлеченности;
  • создаётся friendly-бренд, который повысит лояльность пользователей к вашей компании, продукту/услуге.

О соцсетях Hettich

К примеру, мы создали такой friendly-бренд для производителя немецкой фурнитуры Hettich. С помощью расширенных коммуникаций в сообществах мы не только общаемся с пользователями, но и подталкиваем их беседовать между собой, помогаем дилерам и мебельщикам находить друг друга в своих городах и повышать продажи фурнитуры. Такой формат коммуникаций располагает наших подписчиков оставлять положительные отзывы и увеличивает показатели в сообществе.

Читайте так же:
Минимальная глубина ящиков

Комьюнити в Hettich выстраивается вокруг b2b-общества дилеров и мебельщиков, которые работают с немецкой фурнитурой Hettich. Они всегда могут посоветовать друг другу лучшее решение проблемы, направить друг к другу клиента

Ведение комьюнити

Основное отличие стандартных коммуникаций от ведения комьюнити — цели. Обычные коммуникации предполагают общение с аудиторией от лица бренда, ответы на вопросы подписчиков и нивелирование негатива. А во время ведения комьюнити важно создать общество единомышленников не только вокруг бренда и продукции, но и вокруг интересов аудитории.

Бренду не нужно всегда самостоятельно отвечать на вопросы аудитории, можно подтянуть в комментариях подписчиков, которые разбираются в теме, поинтересоваться их мнением и попросить помочь участнику сообщества. Таким образом создается некий подбор аудитории по определенной тематике.

Инструменты расширенной коммуникации: база активных пользователей

Начинается путь комьюнити именно с базы активных пользователей. Для этого можно завести документ в Excel и вносить в него комментаторов постов.

Что туда вписывать:

  • имя и аккаунт подписчика;
  • сегмент целевой аудитории;
  • тематику постов и сторис, которые ему интересны в сообществе.

Что делать дальше:

  • коммуницируем с подписчиками под постами и в Direct;
  • постим UGC;
  • ставим лайки лайкателям;
  • тегаем активных пользователей;
  • разрабатываем идеи для контента с целью развития комьюнити.

Как получить адвокатов бренда

На определённом этапе приходит понимание, что пора выходить на новый уровень и растить адвокатов бренда. Для этого нужно взаимодействовать с активными подписчиками и подогревать их интерес. Стимулировать UGC, выкладывать фото в сторис или в постах. Так подписчики захотят быть опубликованными в сообществе бренда и быть замеченными.

Узнайте, что движет участниками. Чаще всего адвокаты стремятся обмениваться информацией, однако есть и другие стимулы.

  • Развлечение. Шутки в сообществе должны соответствовать целевой аудитории. Не перебарщивайте.
  • Сбор информации. Если участникам сообщества нужна более подробная информация о продукции или какие-либо данные, то делитесь с ними интересными фактами или лайфхаками.
  • Решение проблемы. Если адвокаты бренда любят советовать что-то или решать задачи, предоставьте им эту возможность. Выкладывайте вопросы участников раз в неделю или две и подтягивайте адвокатов к посту. Подписчики смогут вести диалог между собой и делиться советами.
  • Обучение. Выкладывайте посты или видеоуроки, которые учат чему-то новому и упрощают жизнь. Например, покажите, как установить фурнитуру, если это сообщество о мебели.
  • Принятие решения. Выкладывай обзоры на продукцию и отзывы, чтобы участники могли сами определиться с покупкой. Не нужно навязывать товар.
Читайте так же:
Как сделать пеленальный столик для беби бон

Кроме того, важно включать сарафанное радио. Можно предложить адвокатам бренда протестировать продукцию и оставить о ней отзыв или рекомендацию, объединить с конкурсом на самого активного подписчика.

Как отследить эффективность расширенных коммуникаций?

  • Основной показатель — Talk Rate (TR), коэффициент обсуждаемости в сообществе. Проще говоря, количество комментариев в зависимости от ваших подписчиков. Позволяет увидеть эффективность, сравнив два периода: до и после работы с коммуникацией.

Формула TR: кол-во комментариев/кол-во подписчиков * 100.

  • Показатель вовлеченности — Engagement Rate (ER). Конечно, активная качественная проработка комментариев в сообществе увеличит показатели всех метрик. Но ER необходимо отслеживать ежемесячно.

Формула ER: кол-во активностей/кол-во подписчиков/кол-во постов * 100.

Доставка

В нашем магазине мебели вы можете оплатить свой заказ наличными курьеру при получении и осмотре товара.

Никакого риска — вы платите только после того, как получите полностью весь свой заказ Интернет-магазин «Много-много мебели» осуществляет доставку заказов в многих регионах и городах России: Москве, Туле, Калуге, Владимире, Иваново, Костроме, Рязани, Твери, Ярославле. по Москве и МО Название услуги Цена (руб.) в Москве в пределах до 20 км от МКАД 990 по Московской области дальше 20 км от МКАД 1990 Подъем малогабаритной мебели по этажам (за этаж) (столы, тумбы, комоды и т.д.) 100/этаж Подъем малогабаритной мебели на грузовом лифте 200 Подъем крупногабаритной мебели по этажам (за этаж) (шкафы, кровати, стенки) 200/этаж Подъем крупногабаритной мебели на грузовом лифте 400 Сборка и установка мебели в Москве и Московской области Название услуги

Мебель для ресторанов, кафе и гостиниц

Мебель для офиса

Мебель для торговых помещений

Серии мебели для бизнеса

Детский сад и школа

Галерея интерьеров

Overwatch

Доступно для: PS4, Xbox One, ПК, Switch

В наши дни шутеры от первого лица почти всегда предлагают командные режимы, а такие игры, как Call of Duty, Halo и Counter-Strike, становятся одними из основных видов спорта. Эти игры построены на их симметрии, тем не менее, начинающие игроки находятся в равных условиях, чтобы обеспечить грубую проверку навыков. Blizzard подняла кооперативный шутер от первого лица на совершенно новый уровень с Overwatch, командной игрой-шутером, в которой каждый игрок управляет разными персонажами с уникальными способностями, что сделало ее одной из лучших совместных игр на сегодняшний день.

Читайте так же:
Как установить бегающего человечка на экран телефона

Overwatch следует за командным игровым процессом Team Fortress 2, который делит игроков на специализированные классы персонажей, но идет еще дальше, предлагая радикально разных игровых героев, что делает состав команды и сотрудничество решающими для успеха. Немногие стрелки награждают творческую командную работу так, как это делает Overwatch, поскольку растущий состав персонажей и карт взаимодействуют и противостоят друг другу в масштабной, постоянно развивающейся комбинаторной метаигре. Overwatch с разнообразными персонажами и стилями игры — это идеальный кооперативный шутер от первого лица для людей, которым не нравится другой шутер от первого лица.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector