Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как организовать маркетинговую акцию в мебельном магазине

Как организовать маркетинговую акцию в мебельном магазине?

Специальные предложения, промоакции, распродажи, как магнит, притягивают в мебельные магазины покупателей. Салоны мебели, организовав качественную маркетинговую кампанию, вызывают интерес у случайных посетителей и привлекают с помощью рекламы определившихся клиентов. Покупатель мебели по акции существенно экономит, ему это выгодно. Но как спланировать и провести акцию так, чтобы это было выгодно и продавцу?

Акция

Продвижение мебельного магазина. Кейс Столетти

— Когда у вас появился сайт?

— У Столетти — в 2007 году. До этого мы назывались Кухни 7 звезд, и был другой сайт. Если кто-то помнит, был такой дешевый молдавский коньяк 7 звезд. Не хотелось ассоциироваться со всем этим, плюс мы решили, что хотим делать более дорогую и качественную мебель.

Продумали новую концепцию продвижения, правила работы с материалами и комплектующими. Работа в рамках такого подхода обходится дороже, появляются иностранные поставщики. Значит, и название может быть нерусское. Выбрали «Столетти» — доменное имя было свободно и больше ассоциировалось с мебелью, чем старое: итальянское звучание и намек на столешницы.

А еще, когда я гуглил «Столетти», выскочило слово «столетие» — что-то вечное и долгоиграющее. И правда, до сих пор есть клиенты, у которых наша мебель стоит с 2007 года и выглядит прилично.

— Как за эти 17 лет эволюционировали инструменты продвижения?

— В самом начале мы привлекали клиентов стандартными способами: объявления в газетах, журналах и на ТВ — ничего волшебного. Продвижение на ТВ в какой-то момент было очень эффективным: 600 выходов рекламы Кухни 7 Звезд в месяц — и мы на слуху у всего города.

Сейчас мы почти не тратимся на рекламу. Да, платим за какой-то трафик, но делаем это точечно в соцсетях, раз в месяц — просто чтобы где-то мелькать.

Читайте так же:
Чем отмыть следы от скотча на кожаной мебели

Сайт и домен у нас давно существуют, прооптимизировались, поэтому люди находят Столетти в поиске, пишут в чат, и все это позволяет быстро связать клиентов и наших менеджеров по продажам.

— Получается, что с 2003 по 2007 год вы жили в офлайне. А сейчас какой из каналов приносит больше продаж: офлайн или онлайн?

— У нас 3 источника трафика: сайт, сарафанное радио, ТЦ. Трафик с сайта — это наследие прошлых лет, так как сейчас мы не вкладываемся в оптимизацию. Это примерно 40-50 уникальных посетителей в день. Сарафанное радио — клиенты от клиентов, рекомендации, которые прекрасно работают.

Посетители торгового комплекса иногда приходят не за кухонной мебелью — у нас в ТЦ стоят две бренд-секции бытовой техники: Teka и Korting, — и это тоже своеобразный магнит. Людям помимо кухни нужно еще и оборудование.

— А соцсети для продвижения магазина мебели подходят?

— Еще как! Был период, когда у нас Instagram прекрасно работал за счет элементарного инструмента — масслайкинг. Не сказать, что это цивилизованный способ рекламы, но он приносил клиентов. Сейчас мы не занимаемся этими вещами.

Что мы всегда делаем в соцсетях, так это выстраиваем диалоги с клиентами: рассказываем о своей ценности. Объясняем, почему у нас дороже: кухня стоит, например, 450 000 рублей, а у конкурентов 250 000. При одном и том же внешнем виде, но с разными материалами и комплектующими можно сделать совершенно разную по уровню мебель. Мы объясняем это подробно.

Понятно, почему прямая реклама у нас практически и не работает.

Мебель без дефектов

Я совсем не случайно поставила этот вопрос вторым пунктом. Давно вы заходили в свой салон и открывали каждую дверцу? Не перестаю удивляться, почему многие владельцы салонов закрывают глаза на явные недоработки при сборке образцов: дверцы закрываются не до конца, неровные стыки, где-то нет ручки, шкаф-купе работает через раз. У продавцов ответов много: пол неровный, образец старый и т.д. Возникает вполне закономерный вопрос: как я могу быть уверена в том, что, установив такую мебель у себя дома, я не столкнусь с аналогичными проблемами?

Читайте так же:
Как назвать фабрику мебели

По результатам исследований Лондонской Школы Бизнеса 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Так что, правило «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще более актуально!

Решение – следите за состоянием образцов. Введите правило: раз в месяц продавец присылает вам отчет о состоянии мебели в салоне – его составление не займет больше 10 минут. Назначьте ответственного, который будет устранять неисправность. Важно, чтобы все действия фиксировались: обнаружение неполадки – продавцом, ремонт – исполнителем с обязательной датой и подписью последнего. Иначе это правило не будет работать, или процесс затянется на длительный срок.

Century Furniture

Century Furniture — крупнейшая мебельная мануфактура США и признанный мировой лидер по производству высоколассной мебели.
История бренда началась с 1947 году, когда Харли Фергюсон Шуфорд основал небольшую компанию по производству мягкой мебели. Со временем компания разрасталась и к 2015 году приобрела такие известные бренды, как Hancock&Moore, Randal Allan и Jessica Charles.
В настоящее время компания славится огромным выбором мебели, выполненной в традиционном, переходном и современных стилях, а также успешным сотрудничеством, плодами которого всегда становятся знаковые коллекции, с именитыми и талантливыми дизайнерами, такими как Candice Olson, Thomas O'Brien, Charlotte Moss, Bob Timberlake, Bunny Williams и другие.

marque-img

Пожалуйста, укажите сотовый для экстренной связи.
Команда GoDesignеr не разглашает данные третьим
лицам и никогда не использует номер для спама.

Пожалуйста, укажите email пользователя, которому хотите предоставить доступ к просмотру и комментированию решений в данном проекте.

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • InstagramRSS
  • MasteCard
  • Visa
  • PayKeeper

Опубликуй бриф на сайте и получи дизайн за лучшую цену. Если вы хотите иметь действительно большой выбор — вам к нам!
© 2012–2021 Go Designer

Читайте так же:
Срок списания мебели

Рейтинг мебельных компаний Нижнего Новгорода 2012

ТОП-лист «ДК» №22 от 12.11.2012

В ТОП‑лист вошли мебельные ТЦ, специализированные салоны домашней мебели зарубежных производителей в сегментах : премиум‑класс и бизнес‑класс и специализированные салоны офисной мебели с оборотом выше 75 млн руб./9 мес. 2012 г.

Как проводился отбор участников

Специалисты аналитической группы «ДК» провели анализ рынка крупнейших ТЦ и салонов домашней и офисной мебели. Был определен круг компаний — лидеров рынка, сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

Основной ранжирующий показатель — товарооборот салона/салонов за 9 мес. 2012 г., млн руб., общая торговая площадь ТЦ, кв. м.

Дополнительные ранжирующие показатели — количество розничных покупателей домашней мебели за 9 мес. 2012 г., доля корпоративных клиентов в обороте салона офисной мебели.

З/д — закрытые данные, т. е. компания предоставила данные на условиях конфиденциальности. Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector