Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности генеральной уборки в перевязочных кабинетах

Особенности генеральной уборки в перевязочных кабинетах

Валентина Ивановна

Любое медучреждение предусматривает обязательное соблюдение стерильности. Особо повышенные требования к качеству санобработок разнообразных блоков. Ведь даже незначительное запыление в них может спровоцировать опасные последствия или заболевания. Поэтому генеральная уборка перевязочного кабинета – это не привычное, а комплексное мероприятие. Очень качественное отмывание и очистка блока, дезинфицирование.

Особенности уборки

Проведение в течение 2 раз в день как особенность

Текущая уборка процедурного кабинета алгоритм — процедура, которая выполняется в течение двух раз в день. Ее осуществлением занимается медицинский персонал во время осмотра пациента или операции. Несмотря на тот факт, что в каждом кабинете есть ведро для отходов, на пол во время работы падают различные вещества. Часто, когда на половую поверхность падает кровь с другими выделениями. Поэтому необходима дезинфекция во время операционного процесса. Текущая очистительная процедура состоит из обработки столов с лотками, очистке оборудования, а именно внутривенных стоек с валиками, жгутами и кушетками.

Это мероприятие проходит максимально качественно, поскольку нередко, когда от нее зависит жизнь со здоровьем граждан. Поэтому это именно та процедура, на которую серьезно обращают внимание инспекторы Роспотребнадзора, регулярно контролирующие медицинские частные и государственные учреждения.

Обратите внимание! Если неправильно ее провести, они могут написать доклад и выписать штраф клинике.

Правила уборки и общая последовательность действий

Независимо от периодичности уборки и типа помещений, работы проводятся по общему плану:

  1. Подготовка всего необходимого инвентаря, средств, техники.
  2. Уход за растениями (если обязанности уборщика это включают).
  3. Уборка мебели, подоконников, полок, оргтехники и других поверхностей. Начать следует с сухой протирки, чтобы убрать пыль и мелкий мусор. И только после этого можно протереть поверхности влажной салфеткой.
  4. Мойка, дезинфекция, полировка тех поверхностей, которые этого требуют.
  5. Сухая уборка мягкой мебели и пола (лучше, если для этого используется пылесос, а на щетки и веники).
  6. Влажная уборка пола.
Читайте так же:
Компьютер вибрирует на столе

Во время работ соблюдаем правила:

  • Всегда убираем поверхности, двигаясь сверху вниз. То есть, сначала верхние полки шкафов, потом столы, потом полы, а не наоборот.
  • Убирая полы, двигаемся от дальних углов к выходу из помещения.
  • Протирая мебель, технику, двери, очищаем не только горизонтальные поверхности, но и вертикальные – на них тоже лежит пыль, могут быть пятна и брызги.
  • Рабочие места сотрудников убираем только с их согласия. Все бумаги, вещи, мониторы, компьютерные мыши после уборки должны остаться на своих местах.
  • Учитываем тип поверхности. Нельзя вытирать оргтехнику влажными тряпками, тереть мебель абразивами, мыть окрашенные стены. Для техники лучше использовать специальные салфетки с пропитками.
  • Уделяем внимание мелким элементам техники – очищаем от пыли компьютерные провода, фильтры, роутеры. Это нужно делать так, чтобы не отсоединить их от розеток и системных блоков.

Как подготовиться к качественному наведению порядка

Персонал, задействованный в генеральной уборке процедурного кабинета, снабжается:

  • составами для дезинфекции (используются лишь свежеприготовленные растворы);
  • ветошью либо салфетками (для обработки дезинфектантами, мытья);
  • емкостями для дезинфицирующих составов, моющих средств — 3 шт.;
  • швабрами — 2 шт.;
  • спецодеждой — 2 комплекта.

Дезинфицирующие вещества должны обладать высокими антимикробными характеристиками, эффективно бороться с патогенами, быть безопасными, иметь короткое время экспозиции.

Уборка процедурного кабинета

В медицинских учреждениях всегда стоит стерильная чистота. Это правило для каждого из нас кажется аксиомой. На самом же деле, чтобы достичь подобного положения вещей, нужно постараться. Ведь уборка процедурного кабинета, стоматологического или любого другого требует соблюдения особых правил.

Разберем уборку медицинского помещения на примере процедурного кабинета.

Это место, куда люди приходят для того, чтобы получить помощь, сдать анализы и так далее. И важно, чтобы в кабинете всегда было чисто. В противном случае пациент может усугубить свое состояние.

Читайте так же:
Отделка столешницы кожей

По нормам и требованиям уборка кабинета производится постоянно, а генеральная — раз в пять дней.
Алгоритм уборки выглядит следующим образом:

— медицинский работник или клинер переодевается в чистую одежду — меняет обувь, надевает чистый халат, головной убор,
— если используется инвентарь медучреждения, то на каждом из них должен быть прописан его номер,
— пригодится в процессе уборки ветошь, ведра, веники, щетки,
— если работают клинеры, то может присутствовать специализированное оборудование,
— перед тем, как начать уборку, нужно провести дезинфекцию с помощью ультрафиолетовой лампы, ориентировочное время — 45 минут,
— затем нужно отодвинуть в кабинете всю мебель и можно приступать к задачам по наведению порядка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector