Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Списание и утилизация компьютерной, бытовой и медицинской техники

Списание и утилизация компьютерной, бытовой и медицинской техники

Если вы задумались о списании электронной техники, вы должны знать следующее: для правильной организации процесса утилизации, законодательно необходимо выполнить немалое количество стандартов и правил. Сервисный центр «Техзаправка» рекомендует, оставить попытки самостоятельной деятельности в этом направлении и обратиться к специалистам, которые знают, как правильно сделать акт списания компьютера, принтера, копира или телевизора, и другой офисной, бытовой или медицинской техники. Наши специалисты знают, какие причины подходят для списания и утилизации оборудования.
Важно!

Для компаний, при нарушении правил списания и утилизация оборудования, существуют штрафы, которые обойдутся кратно дороже услуг нашей организации.

Обратитесь к специалистам нашего сервисного центра, и Вас подробно проконсультируют.
Тел. +7 (4722) 411-411

Акты выданные Сервисным центром «Техзаправка» допускаются во всех необходимых инстанциях. Мы прошли все проверяющие органы и имеем сертификат, позволяющий производить ремонт техники, оценку состояния и давать заключения о списании. Вы можете быть спокойны за организацию процесса утилизация, доверяясь нам.

Наши мощности позволяют брать заказы любой величины, от 1-3 штук, до крупных заказов объемом более 1 000 единиц.

Распространенные критерии списания мебели

В основном, когда говорят об утилизации предметов, подразумевают предметы офисной меблировки. Хотя под эту категорию попадает и обстановка предприятий общественного питания, производственных помещений, торговых залов и др.

Как списать картины в организации

1. Стопроцентная или частичная потеря основных эксплуатационных характеристик:

  • поломка конструктивных частей мебели (ножки, спинка, подлокотники);
  • деформация сиденья (для кресел и стульев) или рабочей поверхности;
  • поломка механических деталей (фурнитуры);
  • ослабление или полное расклеивание шиповых соединений, появление вследствие этого зазоров;
  • растрескивание, коробление деталей или функциональных узлов предметов мебели.
Читайте так же:
Кресла d box что это

2. Неудовлетворительные показатели внешнего вида предмета интерьера, влияющие на причины списания мебели:

  • загрязнения стойкого характера (несмываемые);
  • потемнения или разрушение структуры лакированых деталей, старение пленки, появление белых пятен на лаковом покрытии после контакта с горячими предметами, химическими веществами, спиртом, ацетоном или одеколоном;
  • выцветание, изменение уровня прочности обивки, деформация облицовочного шпона;
  • повреждения деревянной мебели, связанные с повышенной влажностью в помещении: разбухание фасадов, ящиков и других деталей;
  • активное протекание коррозионных процессов;
  • поражение обивки или облицовочного материала мягкой мебели плесенью;
  • изменение внешнего вида обивки из-за влияния прямого солнечного цвета.

Все рассмотренные факторы способствуют проведению такого процесса, как списание мебели. Причины (примеры), приведенные выше, возникают вследствие активной эксплуатации, а предотвратить износ деталей или предметов в целом не всегда возможно.

Подписание акта на списание материалов в 1С

Если внимательно присмотреться к сути такого документа, как акт на списание материалов, то становится очевидна его высокая экономическая значимость для всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Предположим такой вариант событий: какой-либо непорядочный сотрудник склада предприятия может зарегистрировать несколько «левых» входящих накладных на товар, якобы отгруженный какой-то «однодневкой» по предпоставке. Накладные попадают в систему бухгалтерского учета, и у предприятия возникает кредиторская задолженность перед этими «однодневками». А далее выставляются счета на оплату этих якобы принятых материалов, и даже если они не будут оплачены, то остается возможность взыскать по ним оплату в судебном порядке.

Единственный «хвост», который непременно нужно удалить (и это задача афериста), — это само наличие купленных материалов на складе. Ведь их нет, а значит, при том же судебном разбирательстве его афера будет полностью доказана. И здесь ему на помощь приходят акты на списание… Если бы только можно было подписать их так просто.

Читайте так же:
Как задекорировать кресло пледом красиво

Кроме того, списание – это всегда уменьшение активов фирмы, а это уже отражается на капитале всего бизнеса. Стоит ли удивляться, что в программном комплексе «1С:Бухгалтерия 8» уделено повышенное внимание подписанию акта списания материалов.

  • Подписание единоличным субъектом.

Это, как правило, индивидуальный предприниматель – здесь требуется только одна его подпись.

  • Подписание комиссией.

Если такой акт формирует уже юридическое лицо (к примеру, ООО), то подпись должен поставить как Генеральный директор, так и главный бухгалтер (а это уже комиссия). Потребуется заполнить графу «Состав комиссии» и ее строки «Председатель комиссии» (это автоматически – первая строка) и «Члены комиссии».

При этом ФИО руководителя организации и главного бухгалтера будут автоматически подставляться из карточки подписей, но все остальные фамилии нужно будет вписать вручную.

Если кто-либо из ответственных лиц находится в отпуске, то потребуется сгенерировать приказ о замещении данного должностного лица другим с передачей ему всех прав. Подписи — важный элемент оформления акта на списание, так как если такой документ подписан человеком, не обладающим необходимыми полномочиями, то акт можно признать недействительным, и потребуется произвести доначисление налога на прибыль (со штрафами).

Впрочем, если изначально трудно определить, чьи фамилии должны присутствовать на акте, то можно данный раздел оставить не заполненным и после распечатки заполнить вручную.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector