ДИПЛОМ (Исследование основных характеристик функционирования системы оперативной радиосвязи при тушении 3-х этажного жилого дома), страница 5
ДИПЛОМ (Исследование основных характеристик функционирования системы оперативной радиосвязи при тушении 3-х этажного жилого дома), страница 5
Файл «ДИПЛОМ» внутри архива находится в папке «Исследование основных характеристик функционирования системы оперативной радиосвязи при тушении 3-х этажного жилого дома». Документ из архива «Исследование основных характеристик функционирования системы оперативной радиосвязи при тушении 3-х этажного жилого дома», который расположен в категории «готовые вкр 2017 года». Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из восьмого семестра, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .
Общие требования к штабным автомобилям
Общие техтребования и методика испытаний машин класса АШ были утверждены в 2003 году и используются не только изготовителями, но и службами ГПС, эксплуатирующими данный вид техники.
На вооружении ГПС стоят автомобили на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ и ПАЗ. Согласно ГОСТу-15150-69, утвержденному еще во времена СССР, техника класса АШ разрабатывается с учетом возможности эксплуатации в условиях атмосферы типа 2 (промышленная), а согласно ГОСТу 12.4.009 – с учетом оперативного ожидания в помещениях при температуре не ниже -10°С.
В общих требованиях прописана комплектация пожарных штабных автомобилей АШ системой освещения. В базе они должны иметь противотуманные фары и две фары-искателя, расположенные на кабине и в задней части кузова. В комплект этого вида спецтехники всегда входят средства индивидуальной защиты органов дыхания по количеству мест боевого расчета и ПТВ, которые обеспечивают безопасность спасателей и позволяют оперативно выполнять задачи при боевом развертывании независимо от сопровождения другими машинами службы ГПС.
Утверждены и технические параметры автомобилей. Учитывая, что их производят на серийных шасси, допускается переоборудование согласно ГОСТам:
- угол свеса полноприводных шасси – не менее 25° впереди и сзади;
- неполноприводных – 20° впереди и 15° сзади;
- для автобусов согласно ГОСТу 20774.
Виды штабных столов
Ниже представлен обзор актуальных моделей штабных столов производства компании Пожтехспас. Все они изготовлены из высококачественных материалов в соответствии с нормами пожарной безопасности, поэтому способны эффективно выполнять поставленные задачи и являются комфортными в эксплуатации.
Базовая модель СШП-1 имеет наиболее простую конструкцию: к приборной панели присоединена откидная алюминиевая столешница с двумя ножками. Этот выносной стол не такой компактный в сложенном состоянии, как остальные изделия в линейке, но габариты 1400х247х990 мм позволяют транспортировать его и в небольших пожарных автомобилях типа «Газель».
СШП-1 оснащен боковыми ручками для переноски, на столешнице нанесены рабочие таблицы установленного образца для многоразового использования (надписи можно делать карандашом, а стирать ластиком).
Комплектация базовой модели предусматривает:
- наличие разборного флагштока с маячком наверху и табличкой «Штаб пожаротушения»;
- возможность подключения внешнего питания от пожарного автомобиля (12 В) с помощью кабеля + 3 розетки 220 В;
- регулируемые светильники (2 шт.), часы с подсветкой (2 шт.), антенна и влагоустойчивые гнезда для мобильных радиостанций (5 шт.);
- съемная подставка для ноутбука с антискользящим покрытием;
- место под принтер и закрывающийся отсек для принадлежностей.
Надпись «Штаб» размещена на корпусе приборного шкафа и может быть дополнена гербом МЧС.
СШП-2С и СШП-2СУ
Эти две модификации отличаются от предыдущей в первую очередь наличием жесткого футляра на замках. В собранном виде штабной стол такого типа представляет собой своего рода чемодан с ручкой, который удобен в перемещении и имеет специальный отсек для принадлежностей.
Также есть небольшие отличия по габаритно-массовым характеристикам. Вес СШП-2С в полной комплектации — 22 кг. СШП-2СУ весит немного больше (26,7 кг) за счет того, что имеет более длинную рабочую поверхность (1850 мм в рабочем положении, тогда как СШП-2С — 1220 мм). На столешнице из ударопрочного материала находятся таблицы стандартного вида для внесения сведений, необходимых в процессе управления операцией. Их можно использовать многократно.
Обе модели складные, с телескопическими ножками, которые дополнены винтами регулировки высоты и ограничителями. Для придания устойчивости штабные столы оснащены специальными креплениями к футляру и выдвижными боковыми опорами. Также в комплектацию входят:
- съемный флагшток со световозвращающими элементами, вымпелом «Штаб пожаротушения» и возможностью установки сигнального маяка;
- светодиодный маяк красного цвета (в корпусе есть элементы питания, в также тумблер включения/ выключения);
- осветительные фонари на светодиодах (защита от влаги, регулируемый угол наклона, возможность смены режима работы, в том числе на экономный, элементы питания);
- брезентовые боковые сумки — 2 шт, зажим для бумаг, гнезда для переносных радиостанций (СШП-2С — 2 шт., СШП-2СУ — 4 шт. + гнездо для письменных принадлежностей).
На лицевой стороне футляра есть текст «Штаб пожаротушения» из светоотражающего материала для того, чтобы место дислокации координационной группы можно было легко найти даже в условиях плохой видимости. Под заказ его можно дополнить изображением герба МЧС.
Эта модель имеет расширенную комплектацию и может удовлетворить все требования к пожарному оборудованию данной категории.
Ее использование открывает больше возможностей благодаря съемному планшету с рабочими многоразовыми таблицами и ручкой для переноски.
В футляре предусмотрено место для электронной техники: ноутбука, фотоаппарата, веб-камеры. Этот отсек имеет усиленную защиту: дополнительная крышка, перегородки и стенки из мягкого наполнителя.
Помимо элементов, входящих в комплектацию предыдущих изделий, СШП-3 выгодно отличается наличием добавочного приставного стола с матовой поверхностью для нанесения записей. Также большим преимуществом можно считать удачную конструкцию крышки футляра. В ней содержится световое табло и карманы с зажимами для размещения бумажных документов и канцелярии, а также электронные часы с подсветкой и встроенные фонари с регулировкой наклона луча.
5.2. Составные части АШ
5.2.1. Пожарный штабной автомобиль должен состоять из следующих основных частей:
а) базового шасси;
б) кабины (отсека) водителя;
в) штабного салона;
г) грузового отсека;
5.2.2. Комплектация штабного автомобиля должна включать следующие виды оборудования:
а) средства радиосвязи и проводной телефонной связи;
б) аппаратуру звукозаписи и звукоусиления;
в) средства вычислительной техники;
г) внешний источник питания;
д) выносной штабной стол.
Работа оперативного штаба на пожаре
При возникновении крупных очагов пожара РТП помогает начальник ОШ. Работа штаба строится на принципах взаимовыручки и делегирования части полномочий. Указания, даваемые через доверенных лиц, выполняются беспрекословно.
Несмотря на то, что в подчинении начальника находится иногда больше человек, чем в одном отделении, управление силами дается легко ввиду базовых положений Боевого Устава. Трудности начинаются в условиях отсутствия связи и достаточного количества единиц техники.
Так как ОШ создаются с целью координации действий караула (гарнизона), качество предварительной оценки обстановки ставится во главу угла. Без должного опыта начальник будет вынужден исправлять ошибки силами боевого состава.
Итак, оперативный штаб пожаротушения – стратегическое управленческое подразделение пожохраны, создаваемое для быстрого реагирования и предупреждения катастрофических последствий. В работе ОШ существует много формальностей начиная от полномочий его членов и заканчивая обустройством – ночью обозначаются оперативные штабы пожаротушения только сигнальными средствами освещения.
Порядок взаимодействия представителей штаба закреплен официально, однако на практике соблюдать предписания не всегда получается возможным. С этой целью в группу ОШ приглашаются специалисты по охране труда, а также ведущие работники объекта, на котором ведется пожаротушение.
Корпус и надстройка катера КС-951 выполнены из сплава АМг, сварной конструкции со смешанной системой набора и четырьмя водонепроницаемыми переборками. Толщина обшивки: днища и борта — 5 мм, палуба и рубка — 3 мм. Таким образом, основными преимуществами данного катера являются:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»
Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.
Собственная конструкторская база
Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.
Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.
Сопровождение сделки от начала до конца
Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.
Регламентированные сроки поставки
Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.
Большой парк техники в наличии
Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.