Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтернативные сиденья на нексию

Альтернативные сиденья на нексию

Альтернативные сиденья на нексиюУстановлено, что сиденья от следующих автомобилей могут быть использованы взамен штатных сидений нексии:

Метки: тюнинг нексии, альтернативные сиденья на нексию, замена сидений на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#30
t1ma
30.12.2016 23:44
Не подскажете от Опель астра j подойдут в Ксюху?

#29
Wertotum32rus
06.05.2016 21:21
Брал комплект сидений рекаро комфорт. регулировка по высоте имеется. Opel Astra G (Рекаро комфорт).. 2000 года… Немного пришлось наварить салазки на передних сидениях, сняты салазки были с заводских, заднии легче и много сил не заняло… собственно норма все)

#28
Kremer
27.11.2014 15:26
Подскажите от Мазды 3 какого года, подходят сидения на Daewoo N 100 ( 2004) ??

#27
Yjepozdno
17.04.2014 16:03
От 240 мерседеса норм

#26
Brusia
16.04.2014 19:25
Цитирую Kill177:

а ни кто не пробовал сидения от ланоса?)они удобнее чем у нексии?)кто знает отпишите пожалуйста!))

Неужели Вам нравятся сидения с ланоса.
/>

#25
Kill177
27.03.2013 13:02
а ни кто не пробовал сидения от ланоса?)они удобнее чем у нексии?)кто знает отпишите пожалуйста!))
/>

#24
Kill177
04.03.2013 12:11
Цитирую siddis:

Почему этот вопрос в разделе тюнинг,это ведь не тюнинг,а попандос на ремонт и лишние деньги.Вот лопнул каркас водительского кресла,озвонил всё и вся.Нашлось,правда сильно б/у,сиденья от ОПЕЛЬ-ВЕКТРА(Рекаро),встали как родные.4500руб за оба с установкой.Причём старые Нексиёвые чехлы налезли со свистом,такое впечатление,что родные больше и толще,хотя в этих по-удобнее будет.

От какой вектры сидения?))

#23
siddis
25.11.2012 22:00
Почему этот вопрос в разделе тюнинг,это ведь не тюнинг,а попандос на ремонт и лишние деньги.Вот лопнул каркас водительского кресла,озвонил всё и вся.Нашлось,правда сильно б/у,сиденья от ОПЕЛЬ-ВЕКТРА(Рекаро) ,встали как родные.4500руб за оба с установкой.Причём старые Нексиёвые чехлы налезли со свистом,такое впечатление,что родные больше и толще,хотя в этих по-удобнее будет.

#22
константин50
30.10.2012 20:47
покупал сидение на Шкоду фабию с регулировкой по высоте – стоит 3 т.р. в Евро -Авто (разбор)Не знаю , подходит ли на Нексию , но любые сиденья , подходящие по размерам, можно поставить .

#21
Extreme
23.10.2012 22:51
сколько на разборе и сколько новое сиденье может стоить с регулировкой по высоте?

#20
weetal
22.04.2012 22:27
Цитирую DrDemon:

“к нам в студию приходит очень много писем. и вот оно”

что за студия и к чему такой коментарий

#19
DrDemon
22.04.2012 21:58
“к нам в студию приходит очень много писем. и вот оно”

#18
Skamall
22.04.2012 21:34
Цитирую Виталий:

Аскон осталось единицы а с Вектрой и Астрой и Кадетом будет попроще
Калибр тоже очень мало разбирают

Какие передние сидения можно поставить в замен родных на Daewoo Nexia?

Сидеть на них по сравнению с нексиевскими аморфными креслами, одно удовольствие, боковая поддержка хорошая, так же можно настроить подпор спины и поясницы. Аналоги сидений дэу нексия мне не нравится, поэтому взял сразу комплект универсальных чехлов, почему не в эко-кожу, спросите вы?

аналоги сидений дэу нексия

Да потому что на замену сидений я пошел отнюдь не от хорошей жизни, просто уже совсем невозможно ездить стало, аналоги сидений дэу нексия взял в долг, как и на чехлы… А свои красные чехлы мне давно не нравились Так что я более чем доволен! Салонный фильтр.

Читайте так же:
Прищемили кота дверью что делать

аналоги сидений дэу нексия

Шумо-вибро-теплоизоляция салона. Крышка педального блока. Педаль отдыха.

аналоги сидений дэу нексия

Руль от Леганзы. Датчик температуры воздуха в салоне. Электронная ЖК панель приборов с регулятором яркости подсветки. Заменил антенну. И установил антенный усилитель Пыльники подрулевых переключателей.

Запчасти Daewoo Nexia

Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит.

аналоги сидений дэу нексия

Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

Я менял и на старой 8 кл.

Ксюхе и на 16 кл. И в обоих случаях подошли от ТАЗ! Покупал немецкие FAG их все хвалят. Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

От чего подходят сиденья на нексию без переделок

Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает. Опорные подшипники от — только они Только на 8-кл машину от ступицы

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Засела в голове мысль поменять родные Ксюхины сиденья на альтернативные. В интернете нашел много информации от гаражных умельцев по приспособлению всяких разных вариантов. Но от того, что в области сварки и распилки я пока не силен, поэтому сейчас сделал упор на поиск сидений которые без проблем подходят на родные салазки Daewoo. Так как Nexia это бывший Opel, то и сидения подходят от него.
Вот модели от которых они подходят без проблем:
Opel Kadett E
Opel Calibra
Opel Ascona C
Opel Astra F
Opel Vectra A
Плюс еще в том, что в то время на Opel’я ставили сиденья от фирмы Recaro, и ставили двух видов (спорт и обычные). Даже в то время данные сиденья имели больше настроек и были удобнее, чем нынешние сиденья Ксюхи.

Так что если у Вас есть какая либо информация где их можно приобрести в добротном состоянии, буду очень рад.

От чего подходят сиденья на нексию без переделок?

Два месяца назад меняли задние колодки

by Adminrive · Published 25.12.2015

И ближние не работают

by Adminrive · Published 21.12.2014

Всем привет скажите это кг умирает

by Adminrive · Published 18.01.2017

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Я поставил от Опеля кадета, переделывать даже не пришлось ни чего как влитое встало

Александр, удобнее стало?

Александр, присоединяюсь к вопросу о комфорте. и еще вопросик — сколько вышло по цене?

На много удобнее, за 700р с разбора. Лифт на них даже есть

Александр, а какой комплектации и года опель кадет был?

Забей на ютубе, там сиденья от кадета рекаро ставили. Солидно смотрится. По комфорту кажись лучше по словам оператора

От опеля вектра один в один , а если с переделкой любой можешь воткнуть!

Читайте так же:
Царга для табурета

Вот к примеру поставил от Saab полностью электрическая регулировка, подогрев!

Необходимые инструменты для монтажа

  • УШМ;
  • дрель;
  • сварочный аппарат (можно обойтись без него);
  • уголок 60х60;
  • профилированная труба 30х30;
  • металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
  • ключ на 13;
  • болты М8х14 и закладные гайки к ним.

Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.

Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Рекомендуем посмотреть подробную инструкцию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Кузов

Кузов является самой большой частью автомобиля, которую можно тюнинговать. Различные детали помогают сделать машину не только более практичной и удобной в эксплуатации, но и придают ей аутентичный вид. Чаще всего на авто монтируются:

  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • решётки радиатора;
  • номерные рамки;
  • спойлеры.

Большинство деталей, монтирующихся на кузов, улучшают аэродинамические свойства машины, а также придают ей более интересный вид. Обвесы могут выполняться из металла и пластика. Хоть пластиковые детали могут выглядеть на первый взгляд непрактичными и недолговечными, но опыт многих автомобилистов доказывает обратное.

Специальные накладки на окна позволяют снять даже небольшую корку с поверхности лобового стекла и более качественно очищают его во время дождя. Дефлекторы для окон предотвращают попадание капель дождя или снега в процессе движения. Также дефлекторы помогают рассеять воздух, попадающий в машину из приоткрытого окна, и предотвратить появление недугов из-за сквозняка.

  • Полный комплект тканевых чехлов из жаккарда на все сиденья и подголовники
  • В комплекте все необходимые крепежные элементы
  • Наличие кармана с обратной стороны спинки переднего сиденья

Специальное уплотнение в области поясницы придает физиологически правильное положение спине и снимает нагрузку с позвоночника.

Особенности:

  • Благодаря особо прочным волокнам ткани «жаккард» чехлы не деформируются со временем и сохраняют свой цвет
  • Чехлы обладают «дышащим» эффектом
  • Наименьшая стоимость по сравнению с чехлами из других материалов

У нас на avtogeografia.ru Вы можете купить модельные чехлы на сиденья Дэу Нексия рестайлинг из жаккарда с поясничной поддержкой в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, Беларуси и Казахстана. Команда интернет-магазина «Автогеография» всегда на связи и готова помочь Вам сделать правильный выбор!

Узбекский фактор в машиностроении Казахстана

Узбекский фактор в машиностроении Казахстана

Ташкент и Нур-Султан принято рассматривать в качестве неформальных соперников региона Центральной Азии. Вместе с тем, тридцать лет самостоятельного развития показали, что даже живучие стереотипы необходимо пересматривать под давлением фактов, которые непрерывно поставляет жизнь.

Узбекистан и Казахстан оказались очень разными по своей природе и структуре государствами, а потому объективно не могут ходить одинаковым дорогами. Вместе с тем, в сфере машиностроения у двух стран сформировались общие интересы, которые вылились во взаимовыгодную кооперацию.

Читайте так же:
Холл или коридор как правильно

Похожиестатьи

От Ахура Мазды до казахстанского автопрома

Игра в Малый Талдыколь

Попадет ли Казахстан в торнадо реформ

ЗАЩИТНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ

Выйдя из советской шинели, в Ташкенте быстро осознали сложности суверенного пути. Узбекистан стал одним из двух государств планеты, которому для выхода к открытому морю требуется преодолеть границы сразу двух стран.

В «ревущие девяностые» соседи Республики Узбекистан в лице Афганистана и Таджикистана полыхали в огне гражданской войны, да и внутриполитическая ситуация была достаточно сложная.

Даже в таких условиях политическое руководство пыталось сохранить тот промышленный потенциал, который страна унаследовала от СССР. Очень хорошо вектор усилий видно на примере Ташкентского авиастроительного завода имени Чкалова. Когда-то это был пятый в мире авиазавод по объемам производства и единственный в Советском Союзе поставщик транспортных самолетов.

Предприятие упорно пыталось встроиться в новые условия на мировом рынке, но ему не хватало заказов. Последними производственными успехами стали три Ил-76ТД для индийских ВВС и два Ил-76МФ для Иордании.

В 2013-ом году авиазавод переименовали в Ташкентский механический и с самолетами завязали. Правда, нынешнее политическое руководство от амбиций в воздухе и космосе не отказывается и уже утверждены планы по развитию авиационной и аэрокосмической отраслей. Ну а что касается авиакомпаний Узбекистана, но они всегда присутствуют на международных маршрутах.

Республика Узбекистан богата полезными ископаемыми – газ, золото, медь, уран. Однако при первом президенте Исламе Каримове даже мыслей не было ограничиться добычей сырья и востребованными на мировом рынке сельскохозяйственными культурами вроде хлопка. Наоборот, уже в 1992 году власти всерьез занялись вопросами развития собственного автомобилестроения.

Здесь важно понимать, что в отличие от производства тракторов или полуприцепов для перевозки хлопка-сырца (сельскохозяйственное машиностроение за период независимости сохранили и развили), собственно автомобилестроительных заводов на территории Узбекской ССР не было. С 1998 года Узбекистан является членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA), а ежегодное производство автомобилей достигает 250-270 тысяч единиц, то есть второе место в СНГ после России.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МНОГОВЕКТОРНОСТЬ

В сфере автомобилестроения Ташкент продемонстрировал способность работать на разных направлениях, в зависимости от конкретной ситуации на мировом и внутреннем рынке.

Совершенно естественно, что первым партнером стала компания из Южной Кореи. Южнокорейские автопроизводители находились в фазе активного поиска внешних рынков для своей продукции, а Узбекистан мог предложить рынок в 30 млн жителей, которым в любом случае требовались четырехколесные друзья для различных нужд.

Правда, рынок был молодой и неизведанный, поэтому от инвесторов требовалась способность рискнуть.

Первой компанией, которая занялась налаживанием автопроизводства в РУ, стала южнокорейская Daewoo. В 1999 году этот чеболь (финансово-промышленная группа) был ликвидирован правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.

В 2005 году «УзДэу авто» купило долю южнокорейской компании в производстве в Узбекистане, а в 2015 году на конвейере началась замена Daewoo Nexia (потомок Opel Kadett) на Ravon Nexia (в Северной Америке продается под брендом Chevrolet Sonic).

Читайте так же:
Чем отмыть мед с одежды

Узбекский автопром работает на тех же принципах, что и любой другой, начинающий с нуля, но не являющийся первопроходцем. Это означает трансферт технологий, обучение персонала, кропотливое изучение специфики собственного рынка.

Например, в советское время автомобили являлись дефицитным товаром. Из-за этого машину можно было купить за 6 тысяч рублей (когда через два года подошла твоя очередь), а еще через пару лет тот же автомобиль продать за 8-9 тысяч рублей (в зависимости от технического состояния и спроса). Теперь купленный с завода автомобиль нельзя продать дороже после нескольких лет эксплуатации – время и правила жизни изменились.

Самаркандский автомобильный завод был организован в 1996 году для производства автобусов средней вместимости и грузовиков малой и средней грузоподъемности. С 1999-го по 2006-ой машины выпускались под турецкой маркой Otoyol, а с 2006-го по настоящее время под японской Isuzu. Еще в городе Самарканд действует совместное узбекско-немецкое предприятие по производству грузовиков, спецтехники и прицепов марки MAN.

СТРАТЕГИЯ WINWIN (ПОБЕДИТЕЛЬ-ПОБЕДИТЕЛЬ)

Если в 90-ые годы прошлого века маршруты поиска себя в новом мире Казахстана и Узбекистана заметно разошлись, то к рубежу 20-ых годов века, текущего многие дорожки пересеклись. Повышение интереса к соседям фиксирует даже социология, которая представляет собой своеобразный коллективный портрет общества в режиме моментального фото. Центр социальных и политических исследований «Стратегия» указывает, что за 10 лет у казахстанцев интерес к соседям по Центральной Азии вырос в 7 раз.

Интерес не может расти на пустом месте. Узбекистан стал привлекать внимание казахстанцев успехами в области туризма, скоростного железнодорожного сообщения, сельского хозяйства и промышленности.

По ряду параметров РК и РУ вполне сопоставимы, а потому вполне естественно, что машиностроители соседних стран стали искать варианты кооперации. Технология «вин-вин» получила свое продуктивное воплощение по линии производства различной автомобильной техники.

В сложный 2020-ый год однозначным прорывом стал запуск новой совместной казахстано-узбекистанской автосборочной линии на заводе в Костанае. На торжественную церемонию открытия проекта от ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «UzAuto Motors» в марте прошлого года онлайн (по телемосту) «прибыли» премьер-министр Аскар Мамин и его узбекский коллега Абдулла Арипов.

Новая производственная линия, которая уже через три месяца после своего открытия стала выдавать готовую продукцию как на внутренний рынок, так и на территорию России в рамках Евразийского экономического союза (потому что таможенное пространство общее) – это материальные плоды того пути, который казахстанское предприятие фактически пробежало за короткий период времени.

Необходимо отдать должное узбекской стороне. Освоенный в Казахстане модельный ряд «Chevrolet» имеет состоятельную историю на рынке Узбекистана. Адаптировать на местной почве успешный проект всегда легче, чем провальный. Ну а провальные вещи нужно отсекать еще на стадии предварительного анализа.

Стратегия «win-win» проявилась в том, что Ташкент, будучи приверженцем стратегии нейтральности, не хочет отказываться от нее ради вхождения в ЕАЭС. Вместе с тем, он заинтересован в выходе на обширный рынок межгосударственного экономического объединения, для чего инвестирует в производство на территории Казахстана.

Читайте так же:
Площадка под скамейку

Автопроизводители из Костаная тоже на артачились, а быстро оценили открывающиеся возможности и выиграли через расширение производства и новые рабочие места.

Российские автолюбители тоже не остались за бортом победителей. Их выигрыш от моделей «Cobalt» или «Malibu» в том, что расширился ассортимент машин, очень конкурентоспособных в плане «цена – качество». Будучи произведенными в Казахстане, они стали еще более демократичными по цене, так как избавлены от уплаты таможенных пошлин.

АВТОБУСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Жизнь показывает, что автобусы остаются самым недооцененным по степени важности транспортным средством. А ведь для горожан они не только критически важный элемент структур повседневности, но и способны выступать заменителями поездов и самолетов на вменяемые расстояния.

Главный производитель автобусов в Казахстане «СарыаркаАвтоПром» расширяет модельный ряд с помощью коллег и партнеров из Узбекистана. Очередной новинкой стали пневмо-автобусы SAZ LE60. Аббревиатура SAZ расшифровывается Самаркандский автомобильный завод, а партнером Костанайского автозавода выступает ООО СП «Samauto».

Узбекские автобусы LE60 по своему производственному происхождению «южане», а потому используются главным образом в южных регионах Казахстана.

Машина – городской низкопольный автобус – пользуется популярностью за комфорт, надежность и ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании. Правда, для продвижения в северные области республики данному изделию требуется адаптация.

Плюс собственного производства в машиностроении как раз в том и состоит, что позволяет адаптировать практически любую технику под местные условия. Костанайские автопроизводители договорились с узбекскими коллегами по превращению LE60 во всепогодный автобус.

Северные области Казахстана бывают суровыми, особенно в зимний период. Поэтому для того, чтобы пассажиры не ощущали дискомфорта от ветра и морозов, а машина чувствовала себя в безопасности при гололеде, автобусу требуются дополнительные опции. «СарыаркаАвтоПром» имеет возможность осуществить любую комплектацию автобусов SAZ под индивидуальные запросы регионов Казахстана.

Как и в случае с моделями «Chevrolet», имеющими продолжительную историю производства на заводах Узбекистана, за LE60 с 2006 года стоят технологии японской компании «Isuzu», а та вообще основана в 1916 году.

До конца текущего года планируется выпустить 200 «северных» LE60, а в 2022 году их количество будет увеличено вдвое.

Помимо легковых автомобилей и автобусов казахстанский автопром в кооперации с коллегами из Узбекистана наладил выпуск пятидверных коммерческих автомобилей «Chevrolet Damas». Если кому-то такой маленький трудяга нужен для семейных нужд – его всегда можно приобрести (сиденья по схеме 2+3+2), но в первую очередь это транспорт для МСБ (особенно в варианте кузова фургон).

В смежной нише находится мини грузовик «Labo», удивляющий своей надежностью и износостойкостью.

Машиностроители Казахстана и Узбекистана пришли к пониманию выгод промышленной кооперации в ходе эволюционного развития и осознания простых истин о пользе взаимной выгоды. Теоретически такое понятно было давно, но когда вопрос реализован на практике, то имеет качественно иную ценность и позволяет позитивно смотреть в будущее.

Алтай КАРПЫКОВ, специально для «Ведомостей Казахстана»

Исторические ведомости Исторические ведомости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector