Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СП — Новости Бельцы Молдова

Приём в Многофункциональном центре ведётся только по предварительной записи. Фото: Мария Смарчевская

Сдать документы на замену или получение удостоверения личности, паспорта, смене прописки и т. д. можно без очереди, записавшись заранее на сайте Агентства госуслуг. Так же следует поступать и при обращении в кадастровый офис, загс, регистрационную палату. Как это сделать, объясняем на примере бельцкого паспортного стола. Процедура одинакова для всех многофункциональных центров Молдовы.

Зачем люди делают молдавский паспорт?

  • Надо открыть счёт в молдавском банке,
  • Хочется учится в Молдове как гражданин,
  • Для работы в Молдове,
  • Переехать в Молдову на ПМЖ,
  • Открыть бизнес на территории Молдовы.
  • Чтобы после гражданства получить загранник и путешествовать,
  • Чтобы после гражданства получить загранник и работать в других странах.

Конечно, причины могут быть и другими — но об этих люди говорят особенно часто.

Кто имеет право на его получение

Не всем молдавским гражданам выдают документ, разрешающий пересекать границу страны. Аналогично, не каждый человек, не имеющий гражданства, может приехать в Молдавию. Главное требование, выдвигаемое перед кандидатами, стремящимися выехать из страны на законных основаниях — необходимо иметь гражданство республики Молдова.

Паспорт Молдовы

Удостоверение личности гражданина Молдовы

Если иностранное лицо не проживает в Молдове, то гражданство может быть присвоено ему после того, как он подаст заявление соответствующего образца. В данном случае человек должен лично присутствовать при его подаче, и соблюдать все правила Конституции страны. То есть чтобы получить разрешение на выезд/въезд, человек должен иметь гражданство этого государства.

Условия для присвоения этого статуса:

  1. Иностранное лицо должно приехать в Молдову. Чтобы получить его, человек должен проживать в стране не менее 10 лет к моменту подачи заявления. Для лиц, которые получают социальную помощь от государства (беженцы, нуждающиеся в политическом убежище), минимальный срок нахождения в стране составляет 8 лет.
  2. До момента достижения иностранцем совершеннолетия (18 лет), он должен проживать в стране не менее 5 лет.
  3. Человек приехал в Молдавию, чтобы заключить брак с подданным этой страны. В этом случае, чтобы получить молдавское гражданство, необходимо прожить в браке не менее 3 лет.
  4. Человек находится на территории страны не менее 3 лет, проживая у своих детей или родителей, которые имеют статус гражданина Молдовы.
Читайте так же:
Как появилось слово стол

Полезное видео: способы иммиграции в Молдову. Рекомендуем к просмотру.


Молдавское гражданство смогут получить лица, которые:

  • Не представляют угрозы для государства.
  • Безопасны для общества.
  • Имеют хорошую финансовую репутацию.
  • Осуществляют экономические действия, связанные с финансированием Фонда публичных инвестиций.

Стоимость услуги оформления — от 850 до 2550 лей, в зависимости от срочности.

О том, как оформить вид на жительство в Молдове, можно узнать, пройдя по ссылке.

Снятие с учета

Снятие с учета возможно с личного требования человека, который хочет отказаться от прописки или является собственником жилья. По действующим законам владелец жилплощади может выписать самостоятельно из своей недвижимости любое зарегистрированное в ней лицо. При этом присутствие зарегистрированного человека не требуется для выполнения процедуры. Собственник только предоставляет удостоверение личности в соответствующие инстанции, которые фиксируют право распоряжения жильем.

Однако снятие с учета возможно на определенных основаниях. К ним относятся:

  1. Переезд зарегистрированного лица на другой адрес либо разрешение на эмиграцию.
  2. Передача жилплощади в собственность другого лица. В этом случае владелец выписывает всех прописанных на объекте людей. Выписка осуществляется на основе наследования или продажи.
  3. Заявление от администрации учреждения, которое владеет жилыми помещениями. Это могут быть общежития, интернаты, дом престарелых и другие учреждения.
  4. Выписка человека по решению суда. Такой акт может быть вынесен тогда, когда лицо признано пропавшим без вести либо удалено за государственные пределы. Возможна выписка при лишении прав на пребывание в стране и потере статуса беженца. Человек может лишиться права на пользование жильем при аннулировании его пребывания на территории Молдовы или при прекращении его защиты при статусе беженца. Лишение права на жилплощадь возможно тогда, когда окончательно вступит в силу законное решение суда или другой уполномоченной инстанции.
  5. Смерть прописанного на жилплощади человека. В таком случае предоставляется свидетельство о смерти зарегистрированного лица либо официальное сообщение, подтверждающий уход из жизни человека.
Читайте так же:
Стол на кладбище размеры и материал

Следует знать, что если человек был снят с учета в одном месте и не прописался в другом, то его документ, подтверждающий личность, становится недействительным. Таковыми признаются также удостоверения людей, которые не имеют гражданства и ВНЖ. Без последующей прописки становятся недействительными такие документы — удостоверение личности беженца, удостоверение лица без гражданства, постоянный вид на жительство/

Если в государственный регистр учета данные о человеке внесли ошибочно, то они подлежат исправлению в течение 10 дней. Исправить ошибочную запись можно только на основании предоставленного зарегистрированного документа. После информация подтверждается в дополнительном вкладыше личного удостоверения либо документ меняется.

Действия при смене названия улицы

В ситуации, когда место проживания человека остается прежним, а название улицы изменилось, необходимо обратиться в Бюро по миграции и беженству либо в Агентсво государственных услуг. В учреждении человеку заменят личностное удостоверение и внесут необходимые поправки при изменении адреса.

В вышеописанной ситуации с вас не потребуют оплату государственной пошлины. Все затраты покрывает бюджет, который предусмотрен административно-территориальной единицей.

Преимущества предварительной записи

Паспортный стол осуществляет прием граждан по предварительной записи. Человек может записаться на прием по телефону либо через интернет. Согласно статистическим исследованиям, около половины граждан записываются в паспортный стол предварительно. Применение подобной системы позволяет ускорить процесс подачи и получения документов и значительно упрощает работу сотрудников паспортного стола. Если же вы без записи придете в учреждение заранее, то вам все равно придется выстоять длинную живую очередь. Обратите внимание, что первыми принимают граждан по записи.

Внедрение предварительной записи способствовало появлению недовольства у многих людей, которые пришли в паспортный стол рано утром и не смогли попасть на прием. Однако предварительная запись была создана для того, чтобы исключить многолюдные очереди в паспортном столе и других организациях, которые выдают документы гражданам. Возможность записаться на прием к специалисту заранее и прийти к назначенному времени избавляет человека от длительного ожидания в течение целого дня.

Читайте так же:
Пленка горячий стол что это

Запись предварительная стала доступна населению с 30 мая 2016 г. Вы можете использовать возможность записаться заранее на прием при обращении в любую инстанцию, которая выдает государственные документы, удостоверяющие личность человека. Записаться можно на сайте, используя вкладку «предварительная запись онлайн» или позвонив в паспортный стол.

Правила портала

Существуют определенные положения, которые действуют при осуществлении записи на государственный официальный сайт:

  • нет необходимости брать талончик, так как система сама пришлет оповещение на электронный почтовый ящик;
  • человек самостоятельно может подобрать удобное для него время посещения;
  • записывать необходимо только того человека, который будет посещать учреждение;
  • одному человеку можно записываться сразу на несколько услуг;
  • если, придя в ведомство, работник будет занят обслуживанием другого человека, то следует подождать;
  • опоздать можно не больше чем на 10 минут;
  • если же человек прибыл позже, чем на 10 минут, то прием посетителей будет происходить в порядке общей очереди.

Как написать жалобу на паспортный стол

При каких-либо неправомерных действиях со стороны работников паспортного стола, пользователь может пожаловаться на паспортный стол руководству или в курирующие их организации. Для этого необходимо написать жалобу на действия сотрудников паспортного стола. Сделать это можно следующим образом:

  • написать жалобу лично в подразделении или в ГУВМ МВД РФ;
  • отправить заказное письмо с жалобой по почте;
  • написать жалобу на действия сотрудников паспортного стола в электронном виде на сайте регионального представительства ГУВМ МВД России.

Образец жалобы доступен по ссылке. Обращаться с жалобой на паспортный стол можно также в прокуратуру, при этом подавать её нужно обязательно в письменном виде лично, заказным письмом или на портале прокуратуры в электронном виде.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как рассчитывается длина стола для банкета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector