Cattelanshop.ru

Интерьер и Декор
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двушка с ретромебелью в сталинке на Пролетарке (Петербург) Дымоход для самовара, ждановский шкаф и розовый бархатный диван

Двушка с ретромебелью в сталинке на Пролетарке (Петербург) Дымоход для самовара, ждановский шкаф и розовый бархатный диван

Двушка с ретромебелью в сталинке на Пролетарке (Петербург)

Семь лет назад дизайнер одежды Лидия Лиханская купила двухкомнатную квартиру в доме 1937 года постройки у станции метро «Пролетарская». Петербурженку привлекли продуманная планировка, высокие потолки и степень износа здания (всего 50 % при официальном сроке службы 150 лет). Полтора года назад Лидия завела в инстаграме блог @stalinka_na_proletarke, в котором рассказывает о том, как самостоятельно сделать ремонт в довоенном доме. А сейчас она работает над книгой — про сталинку там тоже будет.

Главные особенности этой квартиры — советская мебель, доставшаяся от прежних владельцев, а также дымоход для жарового самовара. Показываем, каким образом у Лидии получилось интегрировать ретроэлементы в современный дизайн.

Город

Дизайн

Площадь

53 квадратных метра

Комнат

Высота потолков

этаж

Лидия: Квартира — бывшая коммуналка, ее использовали как чулан. До меня в ней не жили 20 лет. Благодаря этому вместе с квартирой мне достались мебель и детали быта.

В нынешней гостиной раньше находился рабочий кабинет партийного работника и поэта Александра Чиркова. Комната была до потолка завалена мебелью и книгами по истории СССР, здесь же хранился его архив с рукописями речей и стихов. Благодаря высокой должности Чиркова наша парадная стала первой в доме, в которой появился лифт. Соседи-старожилы о партработнике говорят так: «Помним его. Стучал на весь дом!»

В одной из комнат раньше были наружная проводка и фарфоровые розетки. На кухне — ни одной розетки. Сифоны отсутствовали, и вода из кранов в ванной лилась на пол, а на кухне — в таз. На потолке были следы нескольких потопов. В коридоре и шкафах висела старая одежда. У меня появилось ощущение жизни на барахолке.

Читайте так же:
Шкаф оптического узла

Ремонт

Бо́льшую часть ремонтных работа я сделала самостоятельно (или с помощью друзей) за 2014-2015 годы. Бюджет ремонта — около 350 тысяч. Дизайн тоже разработала сама (по образованию я дизайнер одежды, сейчас развиваю собственный бренд домашнего текстиля).

Я придерживаюсь мнения, что в старом фонде нужно естественным образом продолжить ту историю, которая складывалась в квартире с момента ее постройки. В итоге у меня получилось сочетание классического стиля и middle century modern (середина ХХ века). Эти два кардинально разных стиля хорошо оттеняют друг друга. Цветовое решение — белый и серый, я изначально его выбрала. Но потом мне захотелось цвета, так появились розовый диван и латунные аксессуары.

Деятельность [ править | править код ]

Основная продукция [ править | править код ]

Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. Верфь обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровоз, ролкеры и суда тылового обеспечения. Заказчиками продукции предприятия являются отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на осуществлении морских грузоперевозок, добыче морепродуктов, Министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств. На заводе действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 [10] .

Производственный комплекс [ править | править код ]

Верфь располагает уникальным на Северо-западе России крытым отапливаемым эллингом с четырьмя построечными местами (стапелями), длиной 165 и шириной 19,2 м каждое [11] , где можно вести строительство независимо от погодных условий, и спускоподъёмным комплексом в составе плавучего дока грузоподъёмностью 10 000 т и трансбордера, позволяющим спустить судно с любого стапеля. При этом возникает техническая и экономическая возможность осуществить спуск судна на воду при готовности 76 % — 80 % (против 50 % с открытого наклонного стапеля на других предприятиях) и снизить трудозатраты строительства в целом на 15 %. Квалифицированный кадровый потенциал и технические возможности верфи позволяют строить корабли и суда с предельным водоизмещением до 12 000 тонн и спусковой массой до 7000 тонн, а также позволяют осуществлять их ремонт и модернизацию [11] .

Читайте так же:
Программа аттестации сушильного шкафа

Передовые технологии [ править | править код ]

«Северная верфь» — единственное в России предприятие, которое имеет опыт строительства судов и кораблей с использованием трёхмерной математической модели, разработанной в специализированной судостроительной системе, что позволяет совместить выпуск рабоче-конструкторской документации с разработкой геометрических и технологических параметров корпусных деталей [12]

Показатели деятельности [ править | править код ]

Основные показатели работы предприятия

Показатель20052006 [13]2007 [13]I квартал 2008 [13]2009 [1]2010 [1]
Оборот$452,633 млн17 млрд 364,461 млн рублей2 млрд 630,979 млн рублей557,824 млн рублей10,72 млрд рублей10,39 млрд рублей
Чистая прибыль$9,106 млн24,984 млн рублей2,357 млн рублей32 млн рублей-980 млн рублей (убыток)

Перспективы [ править | править код ]

В начале ноября 2007 года было объявлено о планах модернизации завода: «Объединённая промышленная корпорация» планирует вложить 13 млрд рублей в строительство новых доков, и в реконструкцию существующих производственных площадей [14] . В феврале 2008 года была уточнена сумма: 13,72 млрд рублей и выбран инвестор: Внешэкономбанк [15] .

Первый этап модернизации «Северной верфи» предполагает ввод в строй новой стапельной площадки и эллинга. Контракт подписан в сентябре 2020 года с ООО «Отечественные системы и технологии», ожидается, что работы будут завершены в 2021 году, а сам эллинг введут в строй уже в 2022-м [16] . Сумма затрат составляет 12,6 млрд рублей. После окончания работ верфь сможет строить корабли со спусковой массой до 30 тысяч тонн. [17] По словам гендиректора верфи Игоря Орлова, будут построены два стапельных места длиной 240 м и шириной 50 м.

В рамках гособоронзаказа «Северная верфь» ранее заключила госконтракты с Минобороны РФ на строительство:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Духовой шкаф зигмунд штайн коды ошибок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector